Всем, привет.
Подскажите пожалуйста, вопрос такой. Как работает (открывается) РХХ на авто Е 39 М52ТУ мкпп 1999 (если важно).
Т.е. запускаем авто, он открывается наполовину, это и так понятно. Но. когда допустим едем по трассе, то но в каком положении? Полностью открыт?
И при
сбрасывании оборотов (включаем нейтраль) как он работает/открывается/закрывается?
Случается ноо очень редко, когда еду долго по трассе (примерно 40км). подъезжаю к повороту, включаю нейтраль и авто глохнет.
Иногда не проявляется, а просто обороты очень низко опадают.
Почистить/заменить? или может быть это следствие какой то другой причины?
запараллелен дросселю, на небольших ходах педали работает только он, дроссель не шевелится.
Цитата: От пользователя: MakE-36$
обороты очень низко опадают.
Почистить/заменить?
почистить.
и обратить внимание на гофру.
если он в грязи - скорее всего отвод от гофры к нему порван, и в щель весь мусор летит.
покупать его вряд ли понадобится, а вот гофра ремонту не подлежит.
запараллелен дросселю, на небольших ходах педали работает
только он, дроссель не шевелится.
А если дроссель с педалью связан тросом, то как?
Мне говорили, что когда едешь на скорости (более 2 т. оборотов) то он полностью открыт.
Как только обороты падают до 1,5т.об. то он закрывается на половину. Может в это время он иногда
"глючит" и закрывается больше чем нужно и машина глохнет...
Ок, :-) спасибо.
Я хочу не просто отремонтировать, также понять принцип работы механизмов. ;-)
Про задний плавающий сайлентблок
когда понял принцип работы, очень был удивлен таким решением (поначалу думал пипец задней подвеске когда в поворотах зад подруливал) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)