бортовой выводит сообщения о лампочках, ТО и уровне бензина и незамерзайки.
т.е. то, что нужно знать водителю.
к диагностике это никакого отношения не имеет.
первая как я понял это дополнительная помпа,вчера снял,разобрал,щеткам хана,купил подобные на ББ,подогнал напильником,все собрал,смазал,щас работает замечательно :super::super::super:
а те 2 ошибки так и не понял,может подскажете?
еще масло отку дато давит сзади двигателя,на
выпускной коллектор капает,к кому можно заехать устранить?
масло тоже капает на выпускной коллектор,обычно это из вакумного уселителя тормозов.
сегодня снял его,капало с малой резинки,поехал в магазин на эльмаше,где торгуют всякими резинками,подобрали 1в1,все собрал обратно
цена
ремонта: исцарапанные руки,на правом локте синяк :-D и 80 рублей за резинки
очень мало места,болты находил на ощупь
а забыл еще маленький хомут
Потечёт ни куда не денется, проблема может скрываться чуть дальше. Немцы с этим вопросом 8 годков " парились" , в тут спец из Екб. за 80 руб. их нахлобучил, молодца!
Немцы с этим вопросом 8 годков " парились" , в тут спец из Екб. за 80 руб. их нахлобучил, молодца!
вот только не надо их обожествлять.
у них тоже часто решения спорные, мягко говоря.
как, например, было с ваносом на
М5х, когда в М54 просто тупо диапазон регулировки расширили.
обороты гулять перестали, а не герметичность никуда не делась.
тоже попросту болезнь загнали во внутрь.
и таких примеров - полно.
На них ни кто не молится, проблему они до сего дня не решили и решать не собираются, а просто это делается комплексом, не одним кольцом.
О тех проблемах которые я знаю, большинство и не слышали, а решать их приходится
сейчас и не ждать немцев.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)