Доброго времени. Озадачился покупкой 325 е90. Год 07-09. Мотор 2,5 ( N52 помоему). Сейчас фольц передний привод. Вообщем как вообще зимой на заднем приводе. Т.к. ездит еще и жена за рулем. Или лучше смотреть полный? Из заднеприводных были только жигули, сами понимаете как вспомню классику, аж жутко
становится.
И вопрос по мотору. У некоторых наблюдается масложер. Можно ли как то это диагностировать перед покупкой. Может дымит, может где то нагар на видном месте, и т.д.
да чего в нем неудачного?
канистру с маслом будет возить постоянно, вот и все трудности...
по теме - там электроника так работает, что задний привод никак себя не проявляет.
напугал человека, сейчас он тойоту камри купит :-D
а мог бы ездить на хорошем автомобиле :-D
у меня знакомый так же напугался, в итоге купил СХ-7 и сходу влетел на ремонт двигла :-D
Кайфово, вечело и предсказуемо. Только щас вернулся, проехав больше 5000 км по дорогам нашей необъятной страны. Резя Хакка на шипах. Системы безопасности машины и системы безопасности в
голове обеспечивают полный комфорт.
Сколько смотрю себе варианты, с немца пересесть очень сложно на другую марку.
вот прям в точку! всю жизнь ездил на японцах,начиная с правого руля,пересел на е90,обратно японца не очень хочу,собираюсь брать х1
запчасти
только дорогие
Неоднократно сравнивал цены с тойотой и всегда на тойоту дороже!
Вот например вчера сломали мне на мойке рычажок управления сопла вентиляционной решетки печки, та
что справа у окна, дует в грудь. Так моя стоит 4600, а на тойоту короллу спасио 6500р. !!! 8(
Вот тебе и дорогие :-D
При чем, если у е90 сопло собранно из нескольких узлов и там хоть за что-то есть смысл платить, то у тойоты сопло сделано в виде банки майонеза, но зато
стоит в 1,5 раза дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)