кстати, в качестве дневничка, о масложоре n52b25
перешел с кастрол эдж 5-30 (которого угар был литр на 2-2,5 тыщи) на тотал инео лонглайф 5-30. жрет, но меньше, тут посчитал двиг сожрал 4 литра за 15 т.км (брал 2 канистры по 5 литров, 6,5 ушло в двиг, 3,5 ушло на доливку ну и комп показывает
что еще 0,5 подъел), т.е. расход получился около литра на 3,75 т.км. что в принципе более чем устраивает. пробег на текущий момент 195 т.км.
кстати, вопрос возник
чего то скукожилась шумоизоляция капота (х3 е83 рестайл), реально уменьшилась в линейных размерах %% на 5 или чуть
более, что аж на пистонах натянулась и язычки самой шумки из гнезд в капоте повылазили.
это что за фишка такая? отчего? я так понимаю шумка под замену?
и почему то вытряхивает пластиковые заглушки закрывающие доступ к форсункам, отчего так? вроде внатяг туда вщелкиваются, а как капот
откроешь - опять одной стороной вылезли.
писька. Возможно от холода.
Раз уж за масложор n52 разговор зашёл. Мои 5 копеек.
Аризона зашёл, с собственным самогоном собственного же производства. С Днём Рожденья его с его самогоном. Называется
М54, то есть Малиновый в 54 градуса. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)