f25 или e83 интересует? Напиши хоть что нужно от машины. Темперамент дизеля и бензинки оочень разные.
Мне по душе был дизелек... А инфы в инете дофига.
f25 или e83 интересует? Напиши хоть что нужно от машины. Темперамент дизеля и бензинки оочень разные.
Мне по душе был дизелек... А инфы в инете дофига
кузов конечно F25
дизель с рук немного смущает,
неизвестность как его эксплуатировали. Но если быть честным , на дизеле не ездил и только по наслышке знаю все проблемы какие там могут быть.
По этой причине смотрю на бензиновые.
Но вот тут появляются различные варианты, в который пока теряюсь.
В инете то
много начитался и что сборка Калининграде плохая и прочее.
Хоте мнение ребят с е1 послушать :-)
2 года назад купил f25 11 года .... доволен как слон. Был бы вариант, купил бы 3 литровый какой-нибудь с опциями, не пустой ... а так по деньгам и времени жало.
заводские проблемы всех F25 - это рейка которая стучит и крестовина рулевого кардана.
Также мозг трахает "умная клемма" на аккумуляторе которая в мороз вырубает печку в автомобиле. если есть к-л конктретные вопросы пишите в лс подскажу, сам езжу на разных икс третьих с 2007 года и по сей день.
в пробке едут все одинаково.
по трассе зимний расход 7 литров при скорости 100-130, летний 6.5 (по компу)
по городу тут уж сколько сам настоишь по пробкам.
динамики в
принципе хватает, но на трассе перед обгоном все равно нужно кочегарить.
с предыдущими ораторами согласен про рейку, крестовину, печка засада если температура менее 25 градусов.
лед подсветка тухнет только в путь (лечится прогреванием платы)
если сидения из эко-кожи - года не
прослужит водительское сидение треснет лопнет в 2-3 местах.
калининградская сборка: уплотнители дверей снизу все короткие, забрасывает в междверное пространство снег, грязь, воду.
сверчки по салону не умирают даже летом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)