короче, втюхал я Лехе обманом свой неликвид и обратился ко вторичному рынку, ибо нищеброд и новую купить не готов.
точнее был бы готов, но по ценам полуторагодовой давности :-D
стал искать дизель с линией спорт.
если при покупке е46 все просто - живую не найти, то при
покупке ф30, как выяснилось, все еще хуже, там такие персонажи :lol:
первую продавала некая контора веб-лизинг.
машину, как я понял, просто отжали, т.е. тупо погрузили на эвакуатор и вывалили на стоянку.
ключ отсутствует, птс в москве, на ТО только масло меняли, фильтр
салонный не продувается вообще, лобовик разбит, летняя резина разная на разных колесах, бампер треснут, на двери царапина, резины зимней, ест-но нет.
апофеоз - ездить можно только по стоянке, ибо документов нет.
на все косяки согласились скинуть 25000р.
вторая.
челябинск, модерн.
очаровательный руль белого цвета.
панель устричная, салон черный.
под какими солями были дизайнеры, создававшие это чудо?
была идея купить под замену салона на спорт.
царапину по всей бочине пытались заполировать - почти всю краску сняли
бита в бок, дверь, вроде, не родная.
хозяин второй, отмораживается, типа не при нем дело было.
ошибки весят по стеклоподъемникам этой двери уже после того, как он ее купил.
скорее всего говорит неправду.
решил больше машину с 2-мя и более хозяевами не смотреть.
третья.
челябинск.
хорошая, но пустая как барабан.
нет даже задних парктроников.
покрашено пятном в одном месте.
в цвет попали, покрасили плохо.
непонятная ошибка по давлению топлива.
запрет на рег. действия из-за неоплаченных штрафов,
кредитная - долг 480,000 в бмв-банке.
это только по ней.
там еще куча долгов.
все платежи просрочены.
было предложение, как мне ее купить безопасно, когда запрет снимут, человек сначала согласился, потом переобулся в последний момент - накануне сделки.
так и не
понял, что это было.
на этом машины поблизости закончились.
ах да, есть в оками за 1,500,000 но я же нищеброд, новую не готов купить, а они новые по 1,700,000 в москве дорестайлы, а тут 2 года машине...
зачем мне за такие деньги пробег в 60,000?
да и М-пакет только внешний, хотя и заводской.
по сути, за одни только бампера и диски хотят сверху еще 200,000р к ее реальной
цене.
мне не нужно ни то, ни другое, да еще и с таким пробегом.
я готов доплатить за нормальный салон, но не за несколько килограмм пластмассы.
Цитата: От пользователя: DYLFER
Видимо нужно от чего-то отказываться, либо увеличивать бюджет....
куда увеличивать-то? там дальше уже новая машина.
Цитата: От пользователя: varvatoss
за 1.150? а че не Ф01?
да я могу и увеличить бюджет...
нет, ф10 мне не нужна.
ни за сколько.
отдам-только там не только в бамперах дело и порогах, там внутрянка вся другая, скорлупу то пластиковую гораздо дешевле можно взять ;-) по 10 за бампер БУ.
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
тебе диски за 60 уже практически впарили
неее, ему они не к чему. 400 стиль сами заберем за 60
покупай эту машину я у тебя бампера с порогами за 70 заберу, да и диски уйдут за 60 знаю даже кому
посмотрел фотки...
странные парктроники, не правда ли?
грибками...
запросил вин у М-сервиса.
так и
есть.
м-пак не заводской, с завода это фантастический барабан, ни парктроников, ни блютуза, диски 392-е.
не удивлюсь, что все это китай и диски реплика.
это все в стиле того, что я наблюдал в челябинске до сих пор.
ps парктроники - китай лютый. и все это счастье за
1,350,000.
запросил вин у М-сервиса.
так и есть.
м-пак не заводской, с завода это фантастический барабан,
Вот и показатель целесообразности дооснащения барабанов. Помните, раздували за это?
Тогда мнения разделились -
кто-то за то чтобы взять пустую машину и дооснастить, а кто-то за то чтобы взять сразу жирную и потом при необходимости дооснастить по минимуму. Я убежден, что дооснащенный барабан при продаже вызовет очень много справедливых вопросов.
Ну я это так, имхую от скуки :-D Каждый ....
мочет как хочет.
дооснащать тоже можно по-разному!
Кто-то, как в данном случае, китай голимый втыкает, а кто-то оригинал будет устанавливать и делать всё качественно!
Во втором случае, я думаю, вопросов не возникнет!
зы. на
драйве есть один товарищ, он "точит" для себя е92.
денег в нее вложено немеряно.
в некоторых случаях ему советуют какой-нибудь китайский аналог вместо хорошего оригинала, так он на отрез отказывается и говорит, что смысл всего его проекта - это качество!
вот машина https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152017237/
А я так и не соглашусь с тобой.
Я взял барабан, но это 335 на 8 ступке с хорошими тормозами.
Дооснастил:
М руль
Нбт с камерой заднего вида
Топовый салон с электроприводами сидений и памятью из
натуральной кожи
И ещё куча мелочей.
По качеству исполнения разницы с заводской комплектацией нет. По деньгам этот проект мне обошёлся дешевле чем аналогичная 320 такого же года и пробега и тоже пустая.
Сейчас 335 в подобной комплектации стоят гораздо дороже чем она обошлась
мне.
Я даже не парюсь за её продажу, покупатель на неё уже есть ибо ф30 335 это редкость.
Дооснащу ещё харман кардоном, доводчиками дверей и М паком. К новому году закончу.
Все свои детали типо салона и руля легко продал за 1-2 дня кстати, покрыв 80% своих затрат на тюнинг.
И
это.... Очередь на дооснащение стала ещё длинней, а страждающих больше. Кто ездит на Корепина тот знает сроки записи.
Цитата: От пользователя: stasz
Так можно спросить же наряд заказ на обвес и диски легко проверить. А парктроник это результат барабана,
сел просто не стал менять FEM ибо он минимум стоит 30 кило, и вкрячил обычные датчики
Леха, да с чего вы решили что Китай то?
Там задний бампер полюбому с дырами идёт под датчик а передний можно без дыр заказать.
Реплики 400 стиля нет!!!! И не было
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)