Двигатель м52б25
Проблему заметил ещё до появления холода, сначала при температуре 0 и выше, при заводке автомобиля обороты падали через 2-3 секунды машина почти глохла но по мере прогревание Даная беда уходила, после замены свечей, масла и прокладки клапанной крышки данная проблема ушла.
И вот начались холода и машина опять показывает данную болячку, но теперь уже не просто падают обороты а она глохнет. Катушки местами менял, мотор масло вообще не жрет, в прошлую зиму такого не было.
На прогретой машине никаких проблем нет помогите люди;-)
Поддержу вопрос, аналогичная проблема. На диагностике ошибок нет (на горячей машине), сказали, возможно датчик коленвала, он ошибку не выдает, хотя уже может быть нерабочий... Еще сказали, может быть датчик распредвала.... Наугад что-ли их менять? :-D
Вчера меняли мне датчик каленвала, м52в20. По симптомам у меня наоборот. На холодную все ок а как прогреется так сразу тяга пропадала, на холостых чуть ли не глохла, ну и если заглушить то потом трудно завести. Повторюсь, это происходило только на полностью прогретый мотор.
Не пробовал, завтра проверю. Если ничего не изменится при снятии фишки, значит не он?
Летом, кстати в жару сильную вставал пару раз, пропадала тяга на ходу. Поменяли бензонасос. Стало лучше, но все равно в жару в пробке движок
подтупливал, как мне казалось. А теперь вот при минусовой температуре холостых на холодную нет. Трясёт, как будто сбивается, даже заглохнуть может. Приходится педаль газа немного поддерживать, причём если педаль просто держать ровно, то все равно слышно что двигатель передергивает, только на
повышенных оборотах он не глохнет. И таким Макаром минуты 2-3 поработает и все, холостые появляются.
Нормальный диагност увидит сломанный датчик.
может РХХ (клапанХХ) почистить надо или исправный поставить проверить. Только он один проклятый на диагностике показаться не может, шток от эл.двигателя отгнивает, сам двигатель рабочий, а функции не выполняет. Все остальные датчики в любом случае
видны на диагностике, если конечно не тереть ошибки постоянно........
Я как-то свой М54 не мог зимой в -20 без "быстрого старта" завести, заводится и сразу глохнет, и снова заводится и глохнет ... потом скинул фишку, и о чудо, с пол оборота, и не глохнет.
Дело было кстати не в ДМРВ,
но при скинутой с него фишке, мозги многие показатели не берут во внимание, работают по "усредненной" программе.
З.Ы. при смесеобразовании учитывается температура окружающей среды, а ее он именно с этого датчика и берет, на сколько я знаю.
З.Ы.Ы. КХХ у меня кстати тоже
выеживается, но только при сильной жаре, особенно жаре под капотом (например при включенном кондее). Выражается в "моторнотпрограм" на приборке. Ну и да, не едет, пока не перезаведешь.
Зимой от него только обороты на холодную могут плавать. Но газану и все в норму приходит. В общем новый уже
заказал, скоро поставлю.
странно, я думал что температура окр.среды всасываемого воздуха- идёт с датчика температуры, который в корпус воздушного фильтра вкручен... :-( . Тогда нахрен он там нужен?
РХХ снимал недавно, чистил. Он немного подклинивал, после чистки стал свободно ходить. Плюсом чистил ДЗ (хотя она не особо и грязная была) и ДИСУ - вот она конкретно не двигалась. После чистки и смазки все норм зашевелилось.
Много ботинок конечно в меня полетит, но раз уж начал.
Цитата: От пользователя: горох
странно, я думал что температура окр.среды всасываемого воздуха- идёт с датчика температуры, который в корпус воздушного фильтра вкручен... . Тогда нахрен он там
нужен?
Так сразу после фильтра и идет ДатчикМассыРасходаВоздуха, и тепературу мозги по нему и узнают. Может ты не внимательно читал? именно с него я предлагал топикстартеру фишку скидывать.
РХХ мой не клинил, но если доехать с "моторнотпрограм" до компа, то покажет
механическую ошибку РХХ. Снимал, чистил, должен работать, но на очень горячую выделывается.
Цитата: От пользователя: горох
За какую цену заказал РХХ? и где
Ну и о "ботинках". Местные обитатели не любят "колхоз", но на оригинал у меня денег
нет, в итоге заказал "MR4061147 MANOVER Регулятор холостого хода".
Поменял, все гуд, на холодную еще не пробовал, но про проблемы, когда на улице очень жарко, узнаю видимо только через пол года.
Могу бесплатно предложить свой старый, б/у бош.
Покатался с новым, холостые стали вообще четкие, ни намека на плаванье, ни на холодную, ни на
горячую.
Так что, кто не хочет брать оригинал за 15 или бош за 6-8, могут брать Газ\Уаз за 1300. Если отходит хотя бы половину от того, сколько ходит Бош, уже будет отлично.
Сегодня утром после ночного простоя + не большого минуса. Заводился и потряхиваясь глох и так 4 раза пока я на газ не поднажал. Датчик калена новый стоит, что за х...?
Двигатель м52б25
Проблему заметил ещё до появления холода, сначала при температуре 0 и выше, при заводке автомобиля обороты падали через 2-3 секунды машина почти глохла но по мере прогревание Даная беда уходила, после замены свечей, масла и
прокладки клапанной крышки данная проблема ушла.
И вот начались холода и машина опять показывает данную болячку, но теперь уже не просто падают обороты а она глохнет. Катушки местами менял, мотор масло вообще не жрет, в прошлую зиму такого не было.
На прогретой машине никаких проблем нет
помогите люди
Попробуй завести скинув фишку с ДМРВ, если заведется без проблем, то копать в сторону датчиков.
Как вариант, пригнать машину на диагностику и оставить на ночь, утром как раз на холодную подцепить комп, заводить, и смотреть, почему же она глохнет.
Сегодня с утра так сделал. Машина запустилась без проблем, как обычно, разве что обороты немного ниже были (это и не удивительно, если она без датчика на средних значениях аварийной программы работает, а там явно не минус по
температуре заложен). А вот потом, через секунд 30 все по прежнему, опять начала колбаситься подтраивать. Пошёл фишку одел обратно на дмрв, запустил, обороты немного поднялись, потом запотряхивало. Газом подержал пару минут обороты 1200-1500, холостой стал стабилизироваться, потом все заработало. В
общем мне снятие фишки с дмрв никак не помогло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)