Поворачиваю ключ...Тускнеют лампы напряжное жжжжух.. жжжух..жж. тр.трр.
Что за!!!
Начинаю перебирать в голове: стартер, акум, гдето утечка.
Глушу напряжение 12,3. включаю дальний и все прочее 12.1. Т.е. не акум.
Для очистки совести пошкрябал ножом клеммы
брызнул смазки.
Ищу инфу сколько стоит новый и где можно отремонтировать свой стартер...
Следующие два утра заводился ровно и мягко.
Надо сказать, что клеммы были туго затянуты, и плохой контакт казался маловероятным.. Так что держите клеммы чистыми и смазанными, в
преддверии зимы.
Клеймо (из нем. Kleim, др.-англ. clam, от ниж.-нем. Klem — «клей, раствор, пластырь»)[1] — графическое изображение, наносимое на вещь, животное, товар с целью идентификации с владельцем, производителем.[2] Также клеймо может служить знаком качества.[3] В древности допускалось нанесение клейма на
человека, как правило, за проступки (попытка побега раба).[4][5] Клеймо может наноситься различными способами. Оттиск штампа именуется клеймом в зависимости от области применения, традиций, предпочтений.
Клемма - устройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату; как правило,
зажимное.
Тоже с наступлением холодов крутил из последних сил,снял стартер,разобрал ох..ел от количества грязи в нутри,все почистил ,поставил на место теперь на одном стартере можно гонять крутит как надо.BMW E90
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь, думаю автор не против. Утром на холодную, когда температура ниже -15 при нажатии на старт двигатель запускается и сразу глохнет. Со второй попытки запускается сразу. Когда от 0 до -15 он запускается с первой попытки, но обороты тут же падают (почти
глохнет) и снова выходят на нормальные прогревочные. В течение дня этого не повторяется, только утром. Авто е60 Рестайл n52b30 272 лошади. Ошибок нет. Посоветуйте, что может быть. Заранее спасибо за советы
тоже не понял смысла шаманства.
надо манометр цеплять в тех условиях, когда это происходит.
можно, кстати, автомобильным воспользоваться, но только один раз :-)
резина в них не бензостойкая.
Просто я так понимаю, что когда авто запускается с ключа, то при включении зажигания вкл бензонасос, а когда с кнопки, то он включается непосредственно в момент старта и может не хватает давления сразу. Просто мои соображения :-) Со второго раза запуск моментальный
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)