Знаю что машина проблемная электроника состояние уже так себе, но можете подсказать куда поглядеть конкретно чтоб понять мертвяк или ещё что то можно сделать чтоб ездить и радоваться !! выбираю 3л год с 2005-2006 только не могу определиться дизель или бензин что всё таки выбрить манера езды
спокойно, интересует всё динамика расход налог страховка рассходники ценники как унего с этим ! заранее спасибо! :cool:
Да ну нафиг проблемная. А в какие деньги? За 500 точно будет проблемная. Вон у Х-андера возьми, там уж точно беспроблемная. Лепешку в неё наверное положил Саня от нефиг делать. :hi:
, интересует всё динамика расход налог страховка рассходники ценники как унего с этим ! заранее спасибо!
взяв 10-летний экземпляр можно не кисло прилипнуть - например из-за коробки , раздатки , двигателя и т.д. - все будет зависеть от
конкретного экземпляра , вернее от обслуживания этого экземпляра предыдущими владельцами .
если уже сразу парит налог и расход горючки , то надо смотреть авто по-проще . ну и расходники тоже не самые дешевые у баварцев .
а так то Е53 рестаил - прекрасный аппарат и 3.0 бензин
будет самым беспроблемным , но именно их как раз 2004-2005г. очень много было завезено из США в комплектации "барабан+кожа+панорама" .
а че субару? ))) если знать где обслуживать или самому работы выполнять - по деньгам получается не так уж и дорого. и запчасти не такие уж и атомно дорогие.
кстати бмв vs субару.
полгода жена передвигается вместо турбофорестера на рестайловам x3. каждый рабочий день проезжает по 75 км. небо и земля. и обратно на форестер не тянет ни в коем разе
я тоже когда на ее машине езжу - все больше и больше желание поменять свой аутбек на х5. как один мой товарищ сказал когда
купил х5 е70 "что ж вы мне не говорили что немцы такие хорошие машины делают. давно бы уже приобрел".
Цитата: От пользователя: StASSYAANNNNN
Автор, пиши в личку, есть хороший дизельный е53 :hi:
а дизеля 3х литрового для е53 не мало? как динамика? а на е70?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)