если бы замерили до, а потом после, то тогда можно было бы судить сколько добавилось!
А так это просто цифры!
Согласен, тупанул не померил сток.
Но тем не менее я доверяю этому стенду. За отправную точку я беру заявленную
мощность с погрешностью 3%. :-D
У ребят какое-то время назад замерялся сток бмв 3.0d вышло что-то около 260лс.
в таком случае все замеры на стендах сферический конь в вакууме.
в точку!
поэтому, обычно и приводят "до" и "после".
а в этом измерении смысла не вижу.
понятно, что мощность и момент выросли, не лохотрон же
:-)
Цитата: От пользователя: ALEXE86
а на какой коэффициент надо умножить колесную мощь чтобы получить маховичную, 1,3?
да ни на какую.
там не линейная зависимость.
просто мощность на маховике красивее смотрится.
людям не
нравится, когда цифра меньше, чем в свидетельстве о регистрации.
они тогда с деньгами за замеры не так охотно расстаются :-D
Обязательно, но оборудования нет, может есть у кого хотя бы рэйслоджик и т.п., а то времени на замер осталось дня 3, глядя за окно)))
Цитата: От пользователя: stasz
Затупил, что теперь поделаешь(повторюсь) :-)
Мне понятно, что более корректный замер - это замер до и после.
Откатывать обратно настройки не охота уже.
Тем не менее результат от "примерно-точной" :lol: точки отсчета меня устраивает)))
Тоже прошивал 530дх ф10 у Яна, без удаления сажевого, по жаре летом после 150км/ч финик G35x 316л.с был несколько быстрее, так что дизель не валит, ну или надо сажевый резать.
Сегодня не удержался заехал к ним замерил старую е30, есть еще порох :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)