- в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
- 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
- 4-x цилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.
дизель:
- двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм ;
- двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
- двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм
Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 л. — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2450 тыс. руб.
Бензиновые
версии:
sDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний — 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный- 2350 тыс. руб.
чего сравнивать-то лохань, которая тронуться не сможет, если у нее хоть одно колесо вывесится...
это откуда такие "глубокие" познания )))))
опу с пальцем никто не сравнивает ))))
да и сама езжу на Х1.. и вот нихера это не
джип я должна сказать ;-)... :cool: а вполне себе женский паркетник с хорошей динамикой... и нифига не за 2,5 ляма ;-)
Новый тигуан явно лучше! Там и проекция, и электрощиток приборов и внешний вид, а главное стоить будет дешевле.
Так что я решил жене старый тиг на новый поменять только дизельный. Там за 2 ляма полный фарш будет
да и сама езжу на Х1.. и вот нихера это не джип я должна сказать
тем не менее, если на старом х1 вывесить даже 2 колеса, он все равно поедет.
а "управляй мечтой" будет крутить этим колесом в воздухе и стоять на месте.
у старого х1 маленькие ходы подвески и дорожная резина, но полный привод там работает очень хорошо.
к сожалению, новый устроен по-другому, как там все работает - я не знаю, но предполагаю, что не хуже.
вообще, у бмв есть такое ежегодное бесплатное мероприятие: xDrive
Experience.
очень познавательно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)