Добрый вечер всем! Недавно стал счастливым обладателем BMW 318i 2010 года. Хочу сделать полное ТО на автомобиле. Уважаемые владельцы посоветуйте хороший сервис BMW, исходя из вашего опыта. Где не очень дорого и очень грамотно и качественно!) Спасибо!
Ну правда уже не интересно!
Очень редко что - либо пишу, только читаю сижу ))))
Но ребята такая тема появляется не реже раза в месяц! Есть же поиск, да и так если пролистать страницу с темами уже найдёшь ответ на свой вопрос ;-)
Привет Лёха! Отлично тьфу тьфу тьфу )))
Я кайфую от каждой поездки :-) пока погода позволяет катаю на моте, вчера вечером сел прокатиться в одного по городу душу отвести (вечно как я на каролле или на моте все как с цепи сорвались, каждый хочет меня наказать ))) стоит сесть за 335 КУДА Все
пропадают :-D:-D:-D
Короче получилось покататься с новой шестёркой как потом сказал водитель - 640 дизель, если старт одинаковый идём нос к носу после 120 - 150 я ухожу
долго катались всё что больше 120 она заметно начинала сливаться. предложил ему прокатиться на кольцово он
отказался (( на этом и разъехались.
Меня пока наказала только Е92 Мка ну я и не сильно расстроился :-)
От машины я реально кайфую! Но блин всё жду какого - нибудь подвоха, начитался бмвклуба ))) дак там все 335е сыпятся как вёдра :-(
Хочу её покрыть чем - нибудь когда
зима будет, да и так руки чешутся что - нибудь сделать. Всё хочу к Яну приехать пообщаться.
А по поводу сервиса.
Я заезжал в Укромный на развал - схождение плюсом к этому они делали бесплатную диагностику. По итогу: приговорили задние колодки и сайлентблоки не помню какие + люфт в рулевой рейке. давай говорят меня колодки и рейку шприцанём.
До этого тысячи три назад был в
сервисе (обслуживаюсь у Ивана на химмаше) всё было отлично.
Блин не умею коротко писать )))
В итоге сайленты ни одной трещинки всё в идеале, колодки ещё миллиметров 4-5. С мим стилем езды я ещё сезон откатаюсь.
Вот как то так.
Я всё стараюсь в чистоте содержать :-) радики мыл, теперь по весне как грязь сойдёт опять мыть буду, температура очень редко поднимается до 120 нужно хорошо по поливать.
Масло раз в 7 тысяч все фильтра и всё.
Как думаете я сейчас на 57 поеду масло менять, в коробке менять? у меня там
клапан потеет немного, дак чтобы за одно всё сделать или не лезть?
Дак вот и я про то же, втулку менять, поддон снимать, масло сливать, не старое ведь туда заливать.
Втулка потеет не критично, бдим когда на подъёмнике. Можно до 70 до кататься и поменять всё.( Коробка не беспокоит)
Автор
извини тему тебе подзасрал немного ))) :hi:
:-D:-D Я тоже был удивлён! Водитель конечно в ней не внушал ничего кроме как "глаза горят! сделаю всё лишь бы обогнать!" Ну по его внешности он был очень молодой :-) ,
Всё началось с того, что на отрезке метров 800 он не
смог догнать меня ходом.
потом было несколько светофоров где шли мы нос в нос!
Я бы не расстроился если бы проигрывал, но тут думаю как раз дело в водителе, хотя надавить газ на зелёный много ума не нужно.
а вообще всё это как-то по детски!
вон казахи 335 раздули!
100-200км/ч 6.4сек 8(
Тут многие до ста так не разгоняются, а они со ста до двухсот так ездят! :-D
обратите внимание, как на третьей передаче на пике мощности, 100-120км/ч где-то, колеса в букс
уходят! Жесть!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)