Планирую покупку f10 520/523 первых годов выпусков.
Дизель не рассматривую.
Машины первых годов выпуска шли с мотором n52. На них, как я понимаю уже решили проблему масложора.
С 2011 начали ставить моторы n20, вроде как особо без нареканий.
Просто в плане
надежности не до конца понимаю, что выбрать из этих двух вариантов.
В общем хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу.
13,5 по компу выходило, но это совсем без пробок с редкими светофорами.
маршрут краснолесья-умельцев-агрономическая и обратно.
на n20 по такому маршруту около 10 будет.
у меня на N52 был 17, свечи поменял стал 14.5-15
сейчас на N55 расход 20 хотя БК показывает 16.5 уперто, бака хватает на 300 км. заказал свечи, посмотрим че каво
похоже на сказку :cool:
если бы такие пропуски зажигания жесткие были - машина бы тряслась как припадочная, катализатор бы светился ночью, а машина бы еле ехала.
Планирую покупку f10 520/523 первых годов выпусков.
Дизель не рассматривую.
Машины первых годов выпуска шли с мотором n52. На них, как я понимаю уже решили проблему масложора.
С 2011 начали ставить моторы n20, вроде как особо без
нареканий.
Просто в плане надежности не до конца понимаю, что выбрать из этих двух вариантов.
В общем хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу.
Это абсолютно разные моторы, на 52 все недостатки уже давно доработаны, засад нет ни каких.
А н20 хоть и
новая разработка, но откровенно сказать есть детали в которых заложен срок службы . Думаю что вскоре их заменят моторы серии В.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)