Копьёводы, отрекомендуйте какое моторное масло лучше заливать в бмв 118i F20 (пробег 10т.км.)в том числе и из оригинального БМВ с указанием артикулов.
Официал и неофицалы дают протеворечивые рекомендации (по крайней мере для меня 8( ) После кастрола EDGE 0W30 от официала в настоящее время
залил по рекомендации не официала бмв LL-01 FE 0W30, складывается такое первичное впечатление, что авто стало менее динамичным!!!
складывается такое первичное впечатление, что авто стало менее динамичным!!!
Ну да, из-за масла в моторе, ога :hi:
Стопудова, хоть на лукойле, хоть на мотюле, хоть на оригинале одно и то же авто будет ехать одинаково...а то, что
кажется - это плацебо, не более того.
Старайся лить только то масло у которого есть допуска под твой ДВС. Старайся брать известные бренды лучше из бочки чтоб при тебе налили(имхо). Менее "динамичным" из за масла мало вероятно, если есть подозрения, то лучше сделай диагностику. Двигать же турбированный??
залил по рекомендации не официала бмв LL-01 FE 0W30, складывается такое первичное впечатление, что авто стало менее динамичным!!!
:facepalm:
Цитата: От пользователя: alex 013
Официал и
неофицалы дают протеворечивые рекомендации (по крайней мере для меня )
Если у тебя мнение отличное от официалов, залей оливковое и не люби мозги. Нахера взрывать мозг и искать путь к гландам через жопу? В букваре по машине написано какое масло надо лить.
...ну шиздец, поделился своими головняками!!! хорошо хоть палками не надубасили...выжил :-D а вопрос скоректирую: все выше приведённые масла в допуске, но FE более текучее с низкой вязкостью, якобы для экономии топлива и только для бензиновых движков с wwt, хотелось бы промониторить кто заливает
оригинал LL-01 0W40, а кто LL-01 FE 0W30 и соответственно определить для себя какое предпочтительней...ну соответственно услышав мнение по приведённым маслам от тех кто их реально пользовал...
а для чего тогда данный профильный форум, я предпологаю, что как раз для общения по владению
баливаров
N13 на этом форуме отсутствует, поэтому статистику не собрать!
А тема по маслу настолько изжевана, что вызывает только рвотный рефлекс!
Еще раз - лей оригинал и не парь себе голову!
Меняй раз в 7-10тыщ км и будет тебе щастье!
Поверь, масло - это последнее из-за чего
может сломаться твой мотор! Ну если менять будешь регулярно! :-D
.жесть живем....евро и бакс в потолке, нефть в анусе....
Саш, мы все умрем? 8(
Пойду на кладбище, участок себе забронирую :weep:
А если серьезно - вообще насрать на нефть, на бакс и на евро. У меня нет ничего из
вышеперечисленного :-D Они живут своей жизнью, а я своей. Если загоняться по этому поводу, то как жить дальше вообще?
Такая жопа не первый и не последний раз в моей жизни. Как пел кот Леопольд - "Неприятность эту мы переживем!" ;-) :
на 2.5 n52 перешел с Castrol Edge 0w30 (а вообще старый хозя просто обычный кастрол магнатек лил) на Total Quartz Long Life 5w30 - угар масла снизился почти в 2 раза, комп просит +1 литр через 4,5 т.км. (на кастроле просил где то через 2,3-2,5 т.км.)
так, для информации, в маслосраче
поучаствовать :-)
вообще хотел для эксперимента мотюль xsess 8100 залить но цена совсем какая то негуманная
да не, по времени "таяния" кубиков на компе видно же..
перелива не было точно. а вот что кастрол тупо выгорает - этот факт для себя я подтвердил.
Цитата: От пользователя: Агент008
У дилера оригинал стоит 1300 за литр
а в канистре тотал кварц стоит 2350 за 5 литров. что называется почувствуйте разницу
а вообще читал много маслосрачей на том же бмвклубе (сайте), принял точку зрения что не так
сильно важна брендовость масла как его замена каждые 8-12 т.км., т.е. что практически любое масло будет нормально ходить и его можно лить если есть допуски производителя (в данном случае bmw).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)