доброго времени суток! Может кто чего подскажет. За пару дней высасывает аккум практически в 0. Полез искать. Померил в спокойном состоянии 0,46 ампер 8( пока руки дошли только до блока комфорта, так как он рядышком с аккумом. Вытащил предохранитель #36 упало до 0,15. На крышке он подписан как
Radio. На форумах везде пишут что он идет как резерв, но при выключении зажигания пропадает свет и настройки магнитолы скидываются ((( подскажите знатоки, все ли я правильно начал делать и куда лезть дальше? И сколько должно быть потребление в амперах в спокойном состоянии? При 0,15А все равно аккум
быстро высасывает. Заранее всем спасибо
Про свою Е39 знаю, что ток надо смотреть через 15 мин, когда все блоки "засыпают", даже забытый в бардачке свет погаснет. И 0,15 для сна много.
Свою утечку искал так. Оставлял открытым окно, амперметр в разрыв, ждал пока машина "заснет", и если ток был большой, как 0,15(просто у меня через раз
был большой), то дергал предохранители по одному, но в этом случае был шанс "разбудить" машину, и приходилось опять ждать 15 мин, чтобы "уснула". В итоге перебрав все добрался до багажника. Виновником утечки был блок телефона с предохранителем в багажнике, именно из-за него машина периодически
"просыпалась" и ток подрастал. После удаления предохранителя телефона, мой ток покоя 0,07-0,04.
А как понять уснул уже блок или нет и наоборот если вдруг он проснется от какого то предохранителя. Еще момент, на сколько я понял все конечники должны быть закрыты при таком методе поиска, а как тогда быть с капотом и там предохраны дергать?
Продергал все возможные реле и предохраны под капотом и задним сиденьем, ниже 0,18 не опускается. :weep: закрыл машину, покурил 15 минут, ситуация не поменялась. Так и не понял засыпает ли блок комфорта. Куда еще лезть? Помогите знатоки :weep:
Попробуй заменить аккумулятор!!! Похожая ситуация была почти на новом аккумуляторе, что только не смотрели и не меняли. Два дня стоянки и всё акум в ноль. Акум даже к знатокам возили проверять сказали отличный аккумулятор.
В один прекрасный день двинулись мы на рыбалку с ночёвкой, закинули в
багажник пару аккумуляторов (один мой) В итоге для освещения подключили первым, мой акум, ну посветил он нам пару часов, потом резко взял и потух, мы подумали значит сел. даже отсоединять не стали пошли спать. утром проснулся вылажу из палатки а фонарь низкого потребления аж сияет от моего
аккумулятора. Так и решилась моя проблема, по приезду сразу купил себе новый аккум и теперь никаких проблем. САМ ПО СЕБЕ ПРОПАДАЛ ТОК,,,
Еще раз отпишусь, я не знаю как в Е34, но в Е39, я могу оставить открытой дверь, бардачок, или капот, но если 15 мин НИЧЕГО не трогать (концевики дверей, предохранители и прочее) машина "засыпает" ... весь свет потухнет, все выключится (мафон тоже), и ток покоя упадет.
В итоге для освещения подключили первым, мой акум, ну посветил он нам пару часов, потом резко взял и потух, мы подумали значит сел. даже отсоединять не стали пошли спать. утром проснулся вылажу из палатки а фонарь низкого потребления аж сияет от
моего аккумулятора. Так и решилась моя проблема, по приезду сразу купил себе новый аккум и теперь никаких проблем. САМ ПО СЕБЕ ПРОПАДАЛ ТОК,,,
Цитата: От пользователя: X-Ander
Экий бред.
согласен! тут я бы скорее подумал о потери контакта от чего
лампа и потухла, а потом ветерок дунул, провод пошевелился, контакт появился и лампа снова загорела.
Вчера была странная штука. Ток показывало 0,18А, на брилке сигналки показывало заряд аккума 12,25в, посмотрел через 5 часов на брилке все те же 12,25в, хотя за это время обычно на пол В падал заряд. Что происходит непонимаю ))))
Была такая же проблема нашел провод, какой то + под сидением где акум заизолировал он перестал на массу короить стало получше, стекплодьемники тож были от ваза приколхожены может в них проблема тоже была, может мафон был зацеплен криво а сигналки небыло
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)