Доброго времени суток!
собственно, имеется агрегат с последними знаками вин wh76722
т.е. е83 рестайл с m57tu, турбина с электронным управлением. Пробег 127000
При наборе оборотов с 1300 появляется вой, в салоне до 2000 слышно, на улице и дальше, с прогревом становится несколько
тише.
Много где искал, белорусы все старые моторы обсуждают, на bmwclub.ru были несколько тем, где-то решилось, где-то нет.
на кислородную заезжал, сказали актуатор на турбине мозг парит, турба под замену, хорошо хоть денег не взяли. Сам не присутствовал, по времени не сложилось,
конкретно пояснить - не пояснили, что делали.
Тем не менее хотелось бы в вопросе разобраться более детально.
Может быть, кто-то может помочь с диагностикой турба, актуатор, негерметичность, или подскажите, куда заехать, чтобы получить на выходе подробную информацию.
Свист, вой, слышнло в салоне, в 10м,в 100м от машины,на улице, в подземном паркинге? Что показала диагностика? Как сказывается на динамике или не довольны только воем?
Снять логи в движении давление рэйла, воздуха, заданное-фактическое. Сделать вывод где искать гемор. Дальше копать где есть сильные отличия. Проверить vnt ничего не снимая невозможно, да и сняв малореально. Проверить герметичность воздушного тракта реально, но с разбором.
С давлением рэйла
хуже, хотя тут как повезет.
т.е., Вы, Александр сможете помочь, если я к Вам напрямую обращусь?)
я вообще вопрос личностей и контактов предполагал хотя бы частично на встрече клуба прояснить, однако..
2 VGZ*
слышно и в
машине и в 10 метрах от нее,
ошибок мне Ваня на химмаше никаких кроме датчика парктроника и климата не сообщил
Динамика вроде нормальная, но мне не с чем сравнить, более того, я раньше ездил только на атмо бенз + механика, тут ощущения совсем другие
вой не устраивает не
его наличием, а тем, что его наличие не является нормой, т.е. является следствием косяка в работе, последствия которого, ткнув пальцем в небо, либо на кофейной гуще, мне не оценить)
Несколько раз (3-4) на 3 недели были пинки от автомата, на том же белорусском форуме товарищи
указывают, что это может являться следствием зависания оборотов, что означает неисправность вакуумного клапана управления турбиной, однако у меня система несколько иная, да приходилось слышать, что это вообще не связано
впишусь в тему...
Поддержу в отношении личностей и контактов:-) Сам Как полгода Стал обладателем Бмв. С того самого момента вникаю в тех вопросы данного транспортного средства и читаю данную тему. По диагностике действительно, обратись к Ксандеру, судя по Инфе о пользователе возможен даже
выезд... Так же Посмотри сообщение в конце от ALEXE86 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=93263...
Ну и всем приятной ночи :hi:
Съезди на корепина к Яну, человек ответственно подходит к задачам и их выполнению. А если по итогу не сможет помочь, что врядли, то и денег не возьмет. А то к иксандеру приедешь, он тя разденет, потом еще ему будешь доказывать что он
не поставил диагноз))))
Съезди на корепина к Яну, человек ответственно подходит к задачам и их выполнению. А если по итогу не сможет помочь, что врядли, то и денег не возьмет. А то к иксандеру приедешь, он тя разденет, потом еще ему будешь доказывать что он
непоставил диагноз))))
все голые уезжают, потом одеваются и опять приезжают раздеваться. И так всегда...не знаю куда одежду складывать :-( ...видимо придется ещё один гараж снять... :cool:
Слушай пециалист высшего профиля ;-) я на диагностике не специализируюсь, и не позицианирую себя как неи****ся умник. Да он мне каждый день передает , и чет против с его уст я не слышу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)