Добрый день!
Имееться рестайловый e53 с n62b44, при эксплуатации обратил внимание на очень плохой (слабый) старт с места, ощущение, что до 2000об/мин вообще еле ползет, с 2000 до 3000 уже получше значительно, с 3000 до 4000 только начинает ехать с 6000 уже начинает тухнуть. Сравнивая с более
легким и слабым х3 с n52b30 старт с места кажется еще печальнее, да и в движении кпп стараеться переключать обороты до 2000. В итоге при движении ходом спасает только ручной режим и DS.
Недовно словил ошибку по вальветроникам с появлением записи на дисплее о переводе работы двс в защищеный
режим и обнаружил что динамика старта с места значительно улутшилась, но к сожелению на верхах все плохо стало да и акпп держала при размереном движении по городу в районе 2000об/мин что также положительно сказывалось на динамику с низов.
Может кто подскажет с чем связано вялое дроселирование
на низах и варианты лечения (всякие педаль-бустеры, джеттеры, чипы)?
Так же забыл добавить: на авто удалены каты без внесения изменений в блок управления.
Сейчас немного прокатился с еще одним e53 с v8, рестайл или дорестайл это был я не разглядел. Если конечно он педалировал в пол (а под конец нашей совместной поездки мне кажеться что точно в пол) то меня он не догонял, разрыв увеличивался между нами.
На основании этого я делаю вывод что
автомобиль исправен, да и ошибок по двс инпа не выдает кроме катов.
Так же заметил что в первые пару минут (пока двс еще очень холодный и не достиг 60С) с места едет с ощутимо большим ускорением по замерам "спиномером" да и звук от двс из выхлопа громче.
Я так понимаю это связано
с тем что двс едет только на дроселе без вальветроников?
?
Насколько я знаю Вы достаточно хорошо разбираетесь в 53-их. Сталкивались ли Вы с подобным своей практике или это у меня одного претензии к динамики n62?
Сбросить адаптации акпп, попробывать поездить в режиме евро-2, или вообще без eobd. Посмотреть коррекции акпп, на случай возможного ее износа. Да и вообще обороты растут пропорционально динамике? может и бублику уже привет и пробуксовки есть.
Обороты растут пропорционально динамике, я так понимаю если бы бублик передавал привет, то это бы чувствовалось на высоких передачах и с прилично нажатой тапкой (около пола) при максимальной на него нагрузке.
Коррекции акпп
никогда не смотрел и не знаю где, но особых проблем не замечаю. Поездил сегодня в режиме ds обороты держит значительно выше и соответственно динамика появляется какая хотелось бы. А вот про режим "евро-2" или без "eobd" мне вообще непонятно, может быть вы подскажете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)