дык еще бы... мерсы еще с 220 просекли фищку... бабос на пневме такой подняли... это все равно что новый принтер купить крутой.. печать - фото.. все дела... только вот картриджи стоят дороже
принтере раза в 3-4 :lol:
хай-тэка конечно выше всех конкурентов , начиная с ключа
половина хай-тэка для вау эффекта, чем для реального пользования.
Вот нафига крутить рукой в воздухе как олень, чтобы сделать звук погромче если есть кнопка на руле? то же
самое про телефон? неужели удобнее
Выезд машины из узкого гаража\паркинга - друзьям заценить пару раз, а сам будешь подходить и залазить по старинке)
Панорамная крыша с лампочками, подсветка дверей - какие то корейские понты
управление мультимедией с планшета -
хз и так этих девайсов в жизни каждого уже перебор, а тут еще один.
камера на считывание дороги - уже видели на мерсе пару лет назад, интересно тут тоже только в комбо с ЗП она пойдет ?
То что порадовало это новый хед ап дисплей, облегченый кузов, удобный сенсорный дисплей
(наверняка с хорошим сенсором как у эполовских устройств)
Экстерьер - зачет, но не оставляет ощущение что где-то я уже это видел... перекликается с дизайном многих авто, а интерьер разочаровал, аудешный какой-то, с оглядкой на Sку. К тому же климат неудобный сенсорный.
хочется верить, что 7ка это по прежнему авто для водителя, а не пасажира
На самом деле именно на G10 (или какой кузов то?) и 222 пути у соперников расходятся. Мерседес принципиально перестаёт делать машины для водителей, оставляя нишу господам, которые лучше в айфоне дела порешают, чем получат очередную долю удовольствия от управления автомобилем.
БМВ постарались
сохранить драйверскую аудиторию.
Хотя 2\3 игрушек в ней - реально игрушки, которыми если и будешь пользоваться - то только по прошествию нескольких месяцев привыкания
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)