Ребята, доброе утро.
Подскажите пожалуйста.
Авто Е-39 дорест м52ту 1999г.в. Сейчас ехал на работу по пробке, все было норм.
В какойто момент на секунду все (приборка, магнитолла, печка) погасло и сразу же обратно загорелость. Такое впечатление, что акум отцепили и обратно
подцепили. Часы на мафоне сбросилисть. ((
Ехал дальше и печка то выключится, то обратно заработает(может ежик так баловаться?).
Также обратил внимание, что фары моргали (ксенон не штатный).
Раньше такого не было. Машина не глохла.
Подскажите пожалуйста, может была у
кого подобная ситуёвина. В какую примерно сторону нужно копать :weep:
За ранее всем спасибо,
Возможно.
Если бы что-то было с вязано с бортовым питанием и геной. Загорался бы индикатор зарядки на панели?
Переходное сопротивление - это где оно стоит и как его можно увидеть - проверить?
Если бы был обрыв, тогда бы отключилось и больше не включалась наверное?
Ещё
такой вопрос, есть какойто блок, который отвечает за фары, приборку, мафон и печку?
Гену, кстати недавно ремонтировал (подшипники, щетки).
Возможно такое, что после дождей вода попала куда нибудь? И так глючит. По томучто в первые такая штука.
Под капотом посмотрю не забиты ли сливные каналы.
Ну это так - одна из версий...
у меня клемма + не плотно сидела и отходила периодически. глюковало по разному. лечил подтягиванием, но со врменем все равно слазила. клемма была уже сломана и подварена. вылечил заменой на живую клемму.
Возможно.
По позже схожу проверю.
Т.е. получается так. Я двигался в пробке на холостых, клемма сидит слабо, как только она отходит комп выключает потребители (печку мафон, фары) что бы гена справлялся и машина не заглохла.
У меня так было, когда шетки стерлись, тоже как
только загорается индикатор на приборке, то вырубалась печка и мафон.
Т.е. получается так. Я двигался в пробке на холостых, клемма сидит слабо, как только она отходит комп выключает потребители (печку мафон, фары) что бы гена справлялся и машина не заглохла.
у меня не так было. у меня акум не прикручен
был и провод елозил и спадывал. тормознешь посильней акум вперед поехал и клемма начинает съезжать но не до конца и так далее
Вон у пацанов была проблемма :-D
В итоге 2 дня разбирания всего салона и поиски неисправности, а виновник - CD ченджер :-D:lol:
Поэтому тут только Вангу или ещё кого.
Да, я тоже следил за этим постом.
Но у меня нет CD, только кассеты :-)
Сходил глянул, + на акуме слабоват был. (хочется верить в это) подтянул, скоро проверю.
Может от такой жары, клемма итак не прикручена была, а ещё и жара...вот и ослабла.
Короче х.з поеду до дому, завтра
отпишусь.
Но все равно всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)