поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Глюк Е39


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Глюк Е39   #93152  наверх
Автор: 
Дата:   

Ребята, доброе утро.
Подскажите пожалуйста.
Авто Е-39 дорест м52ту 1999г.в. Сейчас ехал на работу по пробке, все было норм.
В какойто момент на секунду все (приборка, магнитолла, печка) погасло и сразу же обратно загорелость. Такое впечатление, что акум отцепили и обратно подцепили. Часы на мафоне сбросилисть. ((
Ехал дальше и печка то выключится, то обратно заработает(может ежик так баловаться?).
Также обратил внимание, что фары моргали (ксенон не штатный).
Раньше такого не было. Машина не глохла.

Подскажите пожалуйста, может была у кого подобная ситуёвина. В какую примерно сторону нужно копать :weep:
За ранее всем спасибо,
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93153  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

КЗ, обрыв, переходное сопротивление, бортовое питание, генератор.
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93154  наверх
Автор: MakE-36$
Дата:   

Возможно.
Если бы что-то было с вязано с бортовым питанием и геной. Загорался бы индикатор зарядки на панели?
Переходное сопротивление - это где оно стоит и как его можно увидеть - проверить?
Если бы был обрыв, тогда бы отключилось и больше не включалась наверное?

Ещё такой вопрос, есть какойто блок, который отвечает за фары, приборку, мафон и печку?
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93155  наверх
Автор: крёсный
Дата:   

+ X-Ander
может замыкать банка акумы
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93156  наверх
Автор: MakE-36$
Дата:   

Гену, кстати недавно ремонтировал (подшипники, щетки).
Возможно такое, что после дождей вода попала куда нибудь? И так глючит. По томучто в первые такая штука.
Под капотом посмотрю не забиты ли сливные каналы.
Ну это так - одна из версий...
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93157  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   

у меня клемма + не плотно сидела и отходила периодически. глюковало по разному. лечил подтягиванием, но со врменем все равно слазила. клемма была уже сломана и подварена. вылечил заменой на живую клемму.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93159  наверх
Автор: MakE-36$
Дата:   

Возможно.
По позже схожу проверю.
Т.е. получается так. Я двигался в пробке на холостых, клемма сидит слабо, как только она отходит комп выключает потребители (печку мафон, фары) что бы гена справлялся и машина не заглохла.

У меня так было, когда шетки стерлись, тоже как только загорается индикатор на приборке, то вырубалась печка и мафон.
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93160  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

Перепроверь гену, возможно не плотно плюсовой провод протянул
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93161  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MakE-36$

Т.е. получается так. Я двигался в пробке на холостых, клемма сидит слабо, как только она отходит комп выключает потребители (печку мафон, фары) что бы гена справлялся и машина не заглохла.

у меня не так было. у меня акум не прикручен был и провод елозил и спадывал. тормознешь посильней акум вперед поехал и клемма начинает съезжать но не до конца и так далее
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93162  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=92859...

Вон у пацанов была проблемма :-D
В итоге 2 дня разбирания всего салона и поиски неисправности, а виновник - CD ченджер :-D :lol:
Поэтому тут только Вангу или ещё кого.
  |  Поделиться:  
Re: Глюк Е39   #93163  наверх
Автор: MakE-36$
Дата:   

Да, я тоже следил за этим постом.
Но у меня нет CD, только кассеты :-)
Сходил глянул, + на акуме слабоват был. (хочется верить в это) подтянул, скоро проверю.
Может от такой жары, клемма итак не прикручена была, а ещё и жара...вот и ослабла.
Короче х.з поеду до дому, завтра отпишусь.
Но все равно всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода