поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупка контрактного


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупка ко...   #92736  наверх
Автор: 
Дата:   

Брат недавно заменялся на х5 е53, машина была уже со снятым и раскиданым движком, живет на дальнем востоке в Благовещенске, теперь думает с какой стороны к нему подойти :-D, специалистов вменяемых мало, запчасти все под заказ ( как лучше в его ситуации поступить? Сколько обойдется ремонт, так на в скидку, для себя если делать. Контракт предлагают, но не хочется брать кота в мешке+цена не совсем вменяемая.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92737  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: etomoinik

живет на дальнем востоке

джей зэд, не? :-D

По теме: запчасти везде лучше под заказ - так дешевле. Блок гильзовать и ставить все сток-размеры.. в гильзованный блок лучше ставить стальные кольца от старого м62, а не алюсил.
головы почистить, клапаны притереть.. колпачки, вкладыши все... в общем полную капиталку.. по запчастям вылезет около 200тыр +/- 30-50. Зато мотор будет новый фактически.
контрактный можно добрый найти за 80.. но там все равно лучше поменять колпачки, цепи, ваносы... это еще плюс 50-60 тыр.. выгода есть, но неочевидна.. + гемор с заменой агрегата по докам...
Резюмирую: я бы капиталил... но опять же не известно, что там разобрано.. может половины мотора нет.. покупать разобранный кем-то и собирать потом - гемор еще тот.

ЗЫ. все вышесказанное относится к дорестайловому м62ту. Если рестайл n62 - то только контракт... ибо в ремонте вылезет под 400 рублей и не факт, что будет нормально работать после этого.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 23:18]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92738  наверх
Автор: etomoinik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr


джей зэд, не?

Подозреваю что после

Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr

Блок гильзовать и ставить все сток-размеры.. в гильзованный блок лучше ставить стальные кольца от старого м62, а не алюсил.
головы почистить, клапаны притереть.. колпачки, вкладыши все... в общем полную капиталку.. по запчастям вылезет около 200тыр +/- 30-50. Зато мотор будет новый фактически.
контрактный можно добрый найти за 80.. но там все равно лучше поменять колпачки, цепи, ваносы... это еще плюс 50-60 тыр.. выгода есть, но неочевидна.. + гемор с заменой агрегата по докам...
захочется пересесть обратно на японопомойку с джейзетом :-D. Спасибо за развернутый ответ
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92739  наверх
Автор: StASSYAANNNNN  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: etomoinik

цена не совсем вменяемая.

А сколько с Вашей точки зрения вменяемая цена? Собираюсь раскидать на запчасти хороший Е53 4.4. Макс вон раскидал. :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92740  наверх
Автор: etomoinik
Дата:   

За 110 тыс предложили в разборе, в екате.

Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr

но там все равно лучше поменять колпачки, цепи, ваносы... это еще плюс 50-60 тыр
+ доставка еще 10ку.
Если есть предложения отправляйте в лс, передам брату пусть чешет репу.
  |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92741  наверх
Автор: etomoinik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: StASSYAANNNNN

сколько с Вашей точки зрения вменяемая цена?

60-80 тыров за добрый движок с разбора. это уже с оглядкой на японские контрактные двигатели и коробки :-D
  |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92743  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

+1 за капиталку, можно очень хорошо сделать и при этом сэкономить на работе... Пусть брат пересылает блок тебе если спецов мало у них...
  |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92756  наверх
Автор: etomoinik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 0896956


+1 за капиталку, можно очень хорошо сделать и при этом сэкономить на работе... Пусть брат пересылает блок тебе если спецов мало у них
Тема тухлая, на пересылку сколько денег уйдет только, думаю если соберется капиталить то найдет там у себя Где гильзануть, моториста, наверно, тоже найдет. вообще я ему советую поставить контракт, либо просто живой мотор с разбора, без вскрытия, и продавать машину сразу.
  |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92769  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

После таких ремонтов и говорят новые владельцы про бмв- ломучее говно...
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92771  наверх
Автор: etomoinik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 0896956

После таких ремонтов и говорят новые владельцы про бмв- ломучее говно...

После предварительной оценки затрат на качественный ремонт, я лично вижу только один выход - реанимировать "больного" с минимальными затратами и продать, ибо е53 2002 года в большинстве своем самое что ни на есть

Цитата:
От пользователя: 0896956

ломучее говно
которое нецелесообразно содержать.

Как бывший бмввод(Е90), и брат настоящего бмввода :-D (Е70) для себя решил что если и соберусь когда либо еще брать бмв, то только новую, с гарантией, в хорошей комплектации. Если смогу себе это позволить), если нет то буду ездить на "неламучих" лексусах

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 00:02]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92772  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   


Цитата:
От пользователя: etomoinik

буду ездить на "неламучих" лексусах

в бмв по крайней мере видно за что уплачены деньги, а садясь в тоету с ценой бмв не покидает ощущение что тебя нае.али )

по теме - я б очканул гильзовать блок. в 4х горшковом хотя б цена фейла не столь велика, но рисковать с v8....
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...   #92773  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Seeker`

но рисковать с v8....

Сергей.. не знаю, как на ДВ, у нас их пачками гильзуют и народ ездит все в порядке.. мой гильзованый 100ткм прошел и я его продал за 100 тыр.. и он ездит дальше и не пыхтит. ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода