Брат недавно заменялся на х5 е53, машина была уже со снятым и раскиданым движком, живет на дальнем востоке в Благовещенске, теперь думает с какой стороны к нему подойти :-D, специалистов вменяемых мало, запчасти все под заказ ( как лучше в его ситуации поступить? Сколько обойдется ремонт, так
на в скидку, для себя если делать. Контракт предлагают, но не хочется брать кота в мешке+цена не совсем вменяемая.
0/1 |
| Поделиться:
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...
По теме: запчасти везде лучше под заказ - так дешевле. Блок гильзовать и ставить все сток-размеры.. в гильзованный блок лучше ставить стальные кольца от старого м62, а не
алюсил.
головы почистить, клапаны притереть.. колпачки, вкладыши все... в общем полную капиталку.. по запчастям вылезет около 200тыр +/- 30-50. Зато мотор будет новый фактически.
контрактный можно добрый найти за 80.. но там все равно лучше поменять колпачки, цепи, ваносы... это еще
плюс 50-60 тыр.. выгода есть, но неочевидна.. + гемор с заменой агрегата по докам...
Резюмирую: я бы капиталил... но опять же не известно, что там разобрано.. может половины мотора нет.. покупать разобранный кем-то и собирать потом - гемор еще тот.
ЗЫ. все вышесказанное
относится к дорестайловому м62ту. Если рестайл n62 - то только контракт... ибо в ремонте вылезет под 400 рублей и не факт, что будет нормально работать после этого.
Блок гильзовать и ставить все сток-размеры.. в гильзованный блок лучше ставить стальные кольца от старого м62, а не алюсил.
головы
почистить, клапаны притереть.. колпачки, вкладыши все... в общем полную капиталку.. по запчастям вылезет около 200тыр +/- 30-50. Зато мотор будет новый фактически.
контрактный можно добрый найти за 80.. но там все равно лучше поменять колпачки, цепи, ваносы... это еще плюс 50-60 тыр.. выгода
есть, но неочевидна.. + гемор с заменой агрегата по докам...
захочется пересесть обратно на японопомойку с джейзетом :-D. Спасибо за развернутый ответ
3/0 |
| Поделиться:
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...
+1 за капиталку, можно очень хорошо сделать и при этом сэкономить на работе... Пусть брат пересылает блок тебе если спецов мало у них
Тема тухлая, на пересылку сколько денег уйдет только, думаю если соберется капиталить то найдет там у
себя Где гильзануть, моториста, наверно, тоже найдет. вообще я ему советую поставить контракт, либо просто живой мотор с разбора, без вскрытия, и продавать машину сразу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: задрало цилиндр на е53 4,4 л ремонт или покупк...
После таких ремонтов и говорят новые владельцы про бмв- ломучее говно...
После предварительной оценки затрат на качественный ремонт, я лично вижу только один выход - реанимировать "больного" с минимальными затратами и продать, ибо е53
2002 года в большинстве своем самое что ни на есть
Цитата: От пользователя: 0896956
ломучее говно
которое нецелесообразно содержать.
Как бывший бмввод(Е90), и брат настоящего бмввода :-D (Е70) для себя решил что если и соберусь когда либо еще брать
бмв, то только новую, с гарантией, в хорошей комплектации. Если смогу себе это позволить), если нет то буду ездить на "неламучих" лексусах
Сергей.. не знаю, как на ДВ, у нас их пачками гильзуют и народ ездит все в порядке.. мой гильзованый 100ткм прошел и я его продал за 100 тыр.. и он ездит дальше и не пыхтит. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)