Всю жизнь заливал Castrol 0w40 longlife. Вот теперь подошло время замены масла и хочу спросить у вас: Кто что льет, советы, рекомендации, где лучше купить и т.д.
ЗЫ: Масло для трактора
2,5 года мучил 54ый мотор ОТРАБОТКОЙ (а кому-то тут Лукойл не очень), пробежал больше 25 000, (фильтр менял раз в 3-5 тыш), не работали ДИСа, Ваносы, вентеляция, дымила, жрала дико (до 1л на 100 км), там еще и клап. крышка лопнула, отработка порой была вперемешку с тормозухой или антифирзом. Часто
трещали гидрики из-за масляного голодания. Но я ездил (ну может на 100л.с. а не на 192) но ЕЗДИЛ. Сделал для себя вывод, УБИТЬ маслом мотор СЛОЖНО!
Но вот некачественным маслом, сделать исправный двигатель закоксованным проще простого.
Сейчас стоит контрактный, расход 500мл за
8500км, и это похоже из под крышки поддавливает. Масло BMW SuperPower Oil SAE 5W-40.
На след неделе скорее всего буду заливать Total QUARTZ INEO ECS SAE 5W-30, но именно его, потому что выйдет оно мне по 200р за литр у друзей, и по кол-ву отложений при коксовании там почти норма.
З.Ы. начитался блогов, сделал выводы ДЛЯ СЕБЯ:
Допуски - ФУФЛО.
Масло с выпадающими присадками (в кокс) при высоких температурах - губят мотор (но убить его полностью очень тяжело - опыт).
Главным критерием при выборе масла - http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
начитался блогов, сделал выводы ДЛЯ СЕБЯ:
Допуски - ФУФЛО.
никто не знает, что в себя включают эти допуски.
тем более писатели блогов.
поэтому не совсем понятно, какие выводы можно сделать из абстрактных
суждений малокомпетентных людей.
мне кажется, лучше быть обманутым фирмой БМВ что допуски на самом деле фуфло,
чем этими людьми что допуски на самом деле не фуфло.
Если отработка, а точнее жижа из слитого масла и всякой *** за 25 тыш не добила мой мотор, то уж допуски он ТОЧНО переживет. ИМХО. А кому кому, но фирме БМВ у меня НИКАКОГО доверия. И после отзывов владельцев, и уже тем более после таких постов http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
З.Ы. как сказал Давидыч: "У
БМВ очень много *овна, и в ближайшие 5 лет будет еще больше" (с)
2,5 года мучил 54ый мотор ОТРАБОТКОЙ (а кому-то тут Лукойл не очень), пробежал больше 25 000, (фильтр менял раз в 3-5 тыш), не работали ДИСа, Ваносы, вентеляция, дымила, жрала дико (до 1л на 100 км), там еще и клап. крышка лопнула, отработка
порой была вперемешку с тормозухой или антифирзом. Часто трещали гидрики из-за масляного голодания. Но я ездил
Блин капец! Неужели есть такие упрямые и выносливые люди? Два с лишним года ездить на бэхе ,лить чью то использованную парашу в мотор каждые сто км. своими руками
брррррр....... Веселя и удивляя окружающих.... :-D
Под боком сервис, где хоть каждый день отдавали отработку за так, иногда предупреждали, что вот эта с антифризом, мол не стоит, но под конец было уже пофиг.
Я и не думал, что он так долго протянет, но по моим прикидкам, он
бы и еще столько прошел.
Вышел 45
+ прокладки, сальнички, квкг, колпачки, рем, комп ваносов, масло и т.д. 17 вроде, еще до установки на автодоке закупил.
В процессе сборки еще пришлось поехать докупить на 5-7 пару трубок вентиляции и охлаждения и еще что-то.
Б/у
клапанную за 5
За работу отдал 25, делал у Анатолия, результатом очень даже доволен.
Под боком сервис, где хоть каждый день отдавали отработку за так, иногда предупреждали, что вот эта с антифризом, мол не стоит, но под конец было уже пофиг.
Я и не думал, что он так долго протянет, но по моим прикидкам, он бы и
еще столько прошел.
Вышел 45
+ прокладки, сальнички, квкг, колпачки, рем, комп ваносов, масло и т.д. 17 вроде, еще до установки на автодоке закупил.
В процессе сборки еще пришлось поехать докупить на 5-7 пару трубок вентиляции и охлаждения и еще что-то.
Б/у клапанную
за 5
За работу отдал 25, делал у Анатолия, результатом очень даже доволен.
я в свой е девяностик лью тотек астра робот HR,клапанную крышку открывал все чисто чуть ли не в идеале
хотя масло Российское и впредь думаю его лить,правда машина жрать его начала,вкусное видимо :-D ,колпачки поменяю норм будет :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)