Всем привет! Подскажите в чём проблема? Купил себе Е39 на АКПП, езжу по городу довольный всё ок, как только на трассу выезжаю плавный разгон примерно до 80 км/ч отключается 5 цилиндр и отключается он странным образом. Тоесть только после того как переключится на 5 скорость в интервале
1700-2200оборотов. Скину газ чуть накатом, потом на газ и опять всё ок... Помогите разобраться может кто сталкивался? Масло залито Виско 5000 5w40
Если повториться но, в другом цилиндре значит либо свеча или катушка? А если опять 5 цилиндр покажет тогда что?
Главное на холостых хорошо работает и картиограмму смотрели всё ок! А как только на трассу так сразу вынос мозга
Смотреть компрессию в цилиндрах и как написали выше менять местами катушки и свечи...выявить кто ест мозг и результатам смотреть дальше и искать свап комплект м54 или строкер на м50 и механику...
Мне ничего не понятно вообще! Причём тут компрессия? Если её нет то её и не будет а у меня что получается? То есть то нету что ли? Я больше склоняюсь к кампенсаторам на клапанах, так как катушка либо свеча так себя считаю не могут вести...
искать свап комплект м54 или строкер
на м50 и механику...
Что это значит?????????????
Мне ничего не понятно вообще! Причём тут компрессия? Если её нет то её и не будет а у меня что получается? То есть то нету что ли? Я больше склоняюсь к кампенсаторам на клапанах, так как катушка либо свеча так себя считаю не могут вести...
Гадать можешь долго, а на диагностику съездить надо, сервисов в городе в достаточном количестве и большинство могут сделать эл. диагностику, и не только. Полазь по форуму, может какой нибудь сервис тебе понравится, а гадать это к бабкам-гадалкам.
Свап комплект (двигатель короче другой) двигателя м54 или строкер на м50 и механическую коробку...что непонятно то? Тыж мастер на все руки, почему тогда тут спрашиваешь и не понимаешь что тебе советуют?
Пс заполняй графу "о
пользователе" и добро пожаловать в клуб и тебя научат и помогут без сарказма и шуток , ведь ты не бот бездушный :-)
А вот насчёт X-Ander знаю только ник его, при чём он тут давно так как темы мониторить стал с 2012, Когда Е46 купил, потом Е34 а за тем w210 очкарика, после него МЛ-430. Ну и покинул форум аж на два года, вот теперь вернулся! X-Ander боюсь к нему ехать ценник наверное хороший у него, но в тот же
момент понимаю: он быстро причину найдёт...
Проблема решена, заменой катушки зажигания... Зачем спрашивается двигатель менять??? Считаю полной глупостью. Или у не которых тут как в Японии, например если надо по чистить дроссель они сразу меняют двигатель)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)