Код типа HJ81
Тип 525IX TOURING (EUR)
E-серия E34 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет OXFORDGRUEN METALLIC (324)
Обивка LEDER BISON/PERGAMENT (L1PE)
Дата пр-ва 1996-03-04
Дополн. оборудование
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S289A LM RAEDER/7-SPEICHENSTYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с
обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S413A
GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало
с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система
обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC)
Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ
S670A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional RDS
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание
P740A EDITION ZD Edition ZD
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала
вот это коллекционер, так коллекционер! поздравляю!
полный привод - это просто динозавр... запчасти на раздатку даже в германии будет сложно найти.. ну и климат надо воткнуть обязательно.. для полноты, так сказать :-D
Серега, когда музей для посетителей откроешь? ;-)
в москоу смотрел чтоли?
кстати, ее привез в рф тот же человек что и мою 24-ку, только в отличии от шестерки она далеко по рукам не ушла. ну и главный аргумент - почти никакого колхоза, все на своих местах.
нижние кромки дверей и передняя кромка капота к сожалению ржавые, восстанавливать
их непростое дело. но успел уже купить две правых двери в отличном состоянии. передние поддомкратники тоже не айс, но пороги в целом на первый взгляд неплохи.
мотор не дымит, работает хорошо, расход по трассе 9л при крейсерской 110, и это при полном приводе. чем занимались
автопроизводители следующие 20 лет мне понятно, но это некультурное слово ))
разобрал тачко, вскрыл мотор
у верхнего кольца износ цилиндра 6(!) десяток, ниже довольно резко спадает до 1 десятки, внизу 3 сотки. ступенька не то что пальцем чувствуется, она аж тень отбрасывает.
кто чо думает, как такое на 300к пробега может быть? а ведь при этом еще и масло
практически не ест?
Это обычный бампер в котором сделали выпезы и вставили воздуховоды от 540. От времени они правда покривились, вот думаю в новый бампер вставлять или не стоит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)