поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Xdrive


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Xdrive   #92182  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый вечер!
Приветствую всех клубней и обладателей БМВ!
В данной теме хочу/предлагаю обсудить работу, особенность эксплуатации и надежность привода Xdrive.
Я понимаю что сейчас не сезон)), но тем не менее хотелось бы услышать отзывы на будущее: - как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах и т.п., не перегревается ли муфта, коробка, может есть какие нюансы и т.д.
От себя скажу что поэксплуатировав Xdrive в начале зимы на x3 2.0d, я честно скажу был поражен его "правильности" и сбалансированности в целом. В данный момент являюсь восторженным) обладателем Бмв с иксдрайвом так что тема оч. интересна.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92183  наверх
Автор: Швейцарский хоккеист
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BRN

как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах и т.п., не перегревается ли муфта, коробка, может есть какие нюансы и т.д

Не перегревается ни муфта, ни коробка.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92184  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист

Не перегревается ни муфта, ни коробка.

потому что там нет муфты :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92185  наверх
Автор: BRN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист



Отлично! :-)


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr



Вроде там эл. муфта распределяющая момент и "лочащая". Нуб?
  |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92187  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BRN

Вроде там эл. муфта распределяющая момент и "лочащая"

это не муфта, а сервопривод.. электромоторчик, короче.. до 100ткм можно не переживать.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92188  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr

это не муфта, а сервопривод.. электромоторчик, короче..


пакет фрикционов , которые управляются сервоприводом

это и есть по сути - муфта

у Х6 их аж 3 штуки
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92192  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BRN

как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах

Отлично себя чувствует!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92194  наверх
Автор: BRN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеnst



Класс! :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92195  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   

5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92200  наверх
Автор: BRN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеnst



:-D гыы
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92203  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BRN

гыы

Тсссссс :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92208  наверх
Автор: Швейцарский хоккеист
Дата:   

А вообще сомнительное удовольствие гонять по ЛА на тяжелой машине и гражданской резине.
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92210  наверх
Автор: qtim
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист



дело вкуса и желания. я вообще на липучке ездил. и ниче, доволен :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92220  наверх
Автор: BRN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист



Конечно не корч на гвоздях, ну на тумбочку не залезть), но удовольствие получить я считаю вполне. :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92222  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист

А вообще сомнительное удовольствие гонять по ЛА на тяжелой машине и гражданской резине

А ты пробовал? :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92229  наверх
Автор: Швейцарский хоккеист
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

А ты пробовал?


Каждый год в выходные езжу по ЛА на разных машинах, и от легкой машины на гвоздях испытываю гораздо больше удовольствия, чем от тяжелой на гражданской.
Держака нет, кузовщину жалко, абс не дает нормально тормозить - а значит 100% душилова и удовольствия не достичь. :-)
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92230  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

поддержу.
вес сильно влияет.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92231  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист

Каждый год в выходные езжу по ЛА на разных машинах, и от легкой машины на гвоздях испытываю гораздо больше удовольствия, чем от тяжелой на гражданской.
Держака нет, кузовщину жалко, абс не дает нормально тормозить - а значит 100% душилова и удовольствия не достичь.

Гоняйте летом по асфальту тогда. Держак супер и тормозить будет так, что никаким гвоздям не снилось. :-D

Как бы есть смысл поучится навыкам именно на том, на чём ездишь каждый день. ;-)
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92232  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

вес сильно влияет.

Конечно влияет, никто этого и не отрицает. Как бы не стояла задача всех победить. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92235  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

разговор про удовольствие был, а не про победу.
  |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92236  наверх
Автор: Швейцарский хоккеист
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеnst

Гоняйте летом по асфальту тогда. Держак супер и тормозить будет так, что никаким гвоздям не снилось.

Как бы есть смысл поучится навыкам именно на том, на чём ездишь каждый день.

По асфальту вес ничуть не меньше влияет.

Я не спорю, что на своей машине имеет смысл погонять по ЛА, я и сам катаюсь, но это совсем не то пальто.

Поэтому и хочу сказать автору, что для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92237  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист

для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль.


естессно

а ещё лучше жениться фиктивно на немке , желательно возле нордшляйфе
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92238  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист

для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль.

Ну че, все услышали? Всё поняли?! Вот так-то... А то вы все плюшками балуетесь.... По серьезному надо - нужен легкий и быстрый как сопля болид :-D
  |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92239  наверх
Автор: Gold55
Дата:   

раздатки на бмв достаточно живучие.
если следить за маслом и менять его раз в 20-30 т.км а не как рекомендует завод - раз в 60 тыр.
ибо внутри стоит маслонасос а фильтра никакого нет кроме мелкого магнитика....
сам езжу на е83 3.0д.
пробег более 300 тыр.
по осени разбирал раздатку - износ есть но не критичный.
хотя если вжаривать и ставить колеса размера на 2 побольше то износ цепи однозначно будет заметно раньше.... со всеми вытекающими.
а зимой по льду умотать раздатку мне кажется нереально т.к. нагрузки мягкие и относительно небольше по сравнению с отжиганием по чистому асфальту .
  |  Поделиться:  
Re: Xdrive   #92257  наверх
Автор: BRN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Швейцарский хоккеист



Спасибо за совет, но я только закончил играть в игру "я автоспортсмен с тру гонкой в гараже" :-) и продал сти "готовый принимать на себя бруствера", авто прекрасный, но я понял что мне он не нужен. Облегчение и тюнячки это все круто, но чем всего этого больше тем авто меньше подходит для эксплуатации вне ЛА и т.п. и это начинает раздражать(Ну лично меня). И такой авто становится супер дорогой игрушкой с пробегом 3000 в год. Для меня это дорого и бессмысленно, в соревнованиях я не участвую. На Бмв я уверен, что получу кучу удовольствия от покатушек в свободное время, а в остальное время буду использовать авто по назначению(ездить из А в Б) с комфортом.


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru



"Легкий и быстрый как сопля болид" - это пять :-D



Цитата:
От пользователя: Gold55



Отличный ответ, спасибо!
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода