Добрый вечер!
Приветствую всех клубней и обладателей БМВ!
В данной теме хочу/предлагаю обсудить работу, особенность эксплуатации и надежность привода Xdrive.
Я понимаю что сейчас не сезон)), но тем не менее хотелось бы услышать отзывы на будущее: - как чувствует себя Xdrive на
ледовых автодромах и т.п., не перегревается ли муфта, коробка, может есть какие нюансы и т.д.
От себя скажу что поэксплуатировав Xdrive в начале зимы на x3 2.0d, я честно скажу был поражен его "правильности" и сбалансированности в целом. В данный момент являюсь восторженным) обладателем Бмв с
иксдрайвом так что тема оч. интересна.
Каждый год в выходные езжу по ЛА на разных машинах, и от легкой машины на гвоздях испытываю гораздо больше удовольствия, чем от тяжелой на гражданской.
Держака нет, кузовщину жалко, абс не дает нормально
тормозить - а значит 100% душилова и удовольствия не достичь. :-)
Каждый год в выходные езжу по ЛА на разных машинах, и от легкой машины на гвоздях испытываю гораздо больше удовольствия, чем от тяжелой на гражданской.
Держака нет, кузовщину жалко, абс не дает нормально тормозить - а значит 100% душилова и
удовольствия не достичь.
Гоняйте летом по асфальту тогда. Держак супер и тормозить будет так, что никаким гвоздям не снилось. :-D
Как бы есть смысл поучится навыкам именно на том, на чём ездишь каждый день. ;-)
раздатки на бмв достаточно живучие.
если следить за маслом и менять его раз в 20-30 т.км а не как рекомендует завод - раз в 60 тыр.
ибо внутри стоит маслонасос а фильтра никакого нет кроме мелкого магнитика....
сам езжу на е83 3.0д.
пробег более 300 тыр.
по осени
разбирал раздатку - износ есть но не критичный.
хотя если вжаривать и ставить колеса размера на 2 побольше то износ цепи однозначно будет заметно раньше.... со всеми вытекающими.
а зимой по льду умотать раздатку мне кажется нереально т.к. нагрузки мягкие и относительно небольше по
сравнению с отжиганием по чистому асфальту .
Спасибо за совет, но я только закончил играть в игру "я автоспортсмен с тру гонкой в гараже" :-) и продал сти "готовый принимать на себя бруствера", авто прекрасный, но я понял что мне он не нужен. Облегчение и тюнячки это все круто,
но чем всего этого больше тем авто меньше подходит для эксплуатации вне ЛА и т.п. и это начинает раздражать(Ну лично меня). И такой авто становится супер дорогой игрушкой с пробегом 3000 в год. Для меня это дорого и бессмысленно, в соревнованиях я не участвую. На Бмв я уверен, что получу кучу
удовольствия от покатушек в свободное время, а в остальное время буду использовать авто по назначению(ездить из А в Б) с комфортом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)