Всем салют, по глупости купил тачку с мертвым движком... N46B20 bmw 320i 2007 года. Мастер сказал ищи новый движек тк резьба под головку в блоке сорвана. Кто может знает где такой движек взять? Пресного благодарен за дельный совет. Всем мир!
за одно коробку новую, кардан, редуктор, моторную косу, блоок управления двигателем, возможно блок дсц, всю навеску, выхлоп ну и плюс ты ее не продашь больше никогда. Так что слушай тут умных людей с советами
Цитата: От пользователя: DecepticoN (Free rider)
обязательно с продавцом договаривайся что перед установкой вскроешь клапанную и поддон, очень много случаев было что привозили двигатели еще хуже чем были родные:-) , ну естественно клятвы что у мотора пробег 20 тыс можешь пропускать мимо ушей
обязательно с продавцом договаривайся что перед установкой вскроешь клапанную и поддон, очень много случаев было что привозили двигатели еще хуже чем были родные , ну естественно клятвы что у мотора пробег 20 тыс можешь пропускать мимо
ушей
Еще юридический вопрос. Говорят что без документов приобретать нельзя т.к. нужно ставить отметку в ПТС о смене движка. Так ли это? Прошу писать только достоверно и тем кто реально знает юридический аспект замены
движка. Конечно продать я авто смогу и будущий покупатель почти 100% не сверит номер ДВС с ПТС. но моральный вопрос- сможет ли он потом перерегистрировать ее на себя?
то без доков на двиг и доков из сервиса о замене не сможешь
А можно полюбопытствовать, какие доки могут быть на двигатель? Если покупаю у физлица, то заключается ДКП. А вот какие доки могут быть на сам двигатель? Их не существует в
природе.
а не проще родной отремонтировать?
для восстановления резьбы полно методов.
что за мастер?
откуда он?
Сибирский Тракт 16. Анатолий.
Там еще видишь движек видимо жженый и ремонтировался. С крышки было снято 0,3
мм металла для выравнивания. А какие методы по восстановлению резьбы?
Искать где-нибудь тут у нас мотор, самый дешевый из всех (все ровно ему ревизию делать надо будет),
перед покупкой его осматривать на предмет кипячения и т.д.,
делать сразу же ремонт башки(мск), менять кольца и вкладыши...
Я бы так поступил наверное...
и болты гбц на больше диаметр вкрутить, почему нельзя так сделать?
ты пойди их найди такие сначала
они вообще закручиваются только один раз - при открывании башки их меняют на новые, и они еще насколько помню каленые - то есть
токарьдядявася не спасёт
А что головку как я понимаю только поменять и болты гбц на больше диаметр вкрутить, почему нельзя так сделать?
в блоке и бошке рассверлить отверстия? это шляпа получится
купить блок чисто без всего, туда колено с поршневой и
назад старую бошку
самый нормальный вариант получится
И я говорю, что болты меняются на новые, только диаметром больше, рассверливать там ничего вроде не нужно, просто в блоке нарезается резьба следующего диаметра после того на сколько родные болты...раньше на м52 таким макаром обходили замену блока...
И я говорю, что болты меняются на новые, только диаметром больше, рассверливать там ничего вроде не нужно, просто в блоке нарезается резьба следующего диаметра после того на сколько родные болты...раньше на м52 таким макаром обходили замену
блока...
Технологии шагнули дальше. Тема такая однажды на форумах поднималась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)