поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Двигатель е90 - Юридически аспект замены ДВС


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Двигатель е90 - Юридически аспект замены ДВС   #92081  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем салют, по глупости купил тачку с мертвым движком... N46B20 bmw 320i 2007 года. Мастер сказал ищи новый движек тк резьба под головку в блоке сорвана. Кто может знает где такой движек взять? Пресного благодарен за дельный совет. Всем мир!

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 22:39]

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 10:29]
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель е90   #92083  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

ставь н52 свап хоть толк будет
  |  Поделиться:  
е90   #92084  наверх
Автор: BMW0007
Дата:   

в таком случае смело 3л -52й рестайл т.к. они больные ранние. Описывать не стану = тем и так хватает.
46й ставить нет смысла ! проще продай ее...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: е90   #92087  наверх
Автор: Diman Decepticon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Авторазбор Germany Japan

Привезу двигатель в течении 5-7 рабочих дней.

Цена вопроса в личку пжлста
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92088  наверх
Автор: holy macaronis
Дата:   

за одно коробку новую, кардан, редуктор, моторную косу, блоок управления двигателем, возможно блок дсц, всю навеску, выхлоп ну и плюс ты ее не продашь больше никогда. Так что слушай тут умных людей с советами


Цитата:
От пользователя: DecepticoN (Free rider)



обязательно с продавцом договаривайся что перед установкой вскроешь клапанную и поддон, очень много случаев было что привозили двигатели еще хуже чем были родные:-) , ну естественно клятвы что у мотора пробег 20 тыс можешь пропускать мимо ушей

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 08:19]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: е90   #92089  наверх
Автор: Diman Decepticon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holy macaronis

обязательно с продавцом договаривайся что перед установкой вскроешь клапанную и поддон, очень много случаев было что привозили двигатели еще хуже чем были родные , ну естественно клятвы что у мотора пробег 20 тыс можешь пропускать мимо ушей

:-D это то да) благодарю
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92091  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DecepticoN (Free rider)

Кто может знает где такой движек взять?


еще такой момент...
из европы больше шансов нарваться на н43, смотри, не купи его случайно.
он тоже бензин 4 цилиндра, но тебе абсолютно не подходит.
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92093  наверх
Автор: Diman Decepticon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz



Хорошо.

Еще юридический вопрос. Говорят что без документов приобретать нельзя т.к. нужно ставить отметку в ПТС о смене движка. Так ли это? Прошу писать только достоверно и тем кто реально знает юридический аспект замены движка. Конечно продать я авто смогу и будущий покупатель почти 100% не сверит номер ДВС с ПТС. но моральный вопрос- сможет ли он потом перерегистрировать ее на себя?
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92094  наверх
Автор: fm25 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DecepticoN (Free rider)

приобретать нельзя

приобретать можно все что угодно


Цитата:
От пользователя: DecepticoN (Free rider)

ставить отметку в ПТС о смене движка.

само собой, если делать легал тачку, то без доков на двиг и доков из сервиса о замене не сможешь



Цитата:
От пользователя: DecepticoN (Free rider)

100% не сверит номер ДВС с ПТС. но моральный вопрос- сможет ли он потом перерегистрировать ее на себя?

нет, да и ты сверку не пройдешь, и покатаешься до первого "дай сотку сразу мента" который полезет под капот
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: е90   #92095  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

а не проще родной отремонтировать?
для восстановления резьбы полно методов.
что за мастер?
откуда он?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: е90   #92096  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=32331...
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92097  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fm25

то без доков на двиг и доков из сервиса о замене не сможешь

А можно полюбопытствовать, какие доки могут быть на двигатель? Если покупаю у физлица, то заключается ДКП. А вот какие доки могут быть на сам двигатель? Их не существует в природе.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: е90   #92098  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

А вот какие доки могут быть на сам двигатель? Их не существует в природе.

да ладно? справка из ГИБДД о высвобожденном номерном агрегате решает любой вопрос с постановкой.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: е90   #92099  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

А вот какие доки могут быть на сам двигатель?


свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: е90   #92100  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

справка из ГИБДД о высвобожденном номерном агрегате решает любой вопрос с постановкой.

Да ладно. А я чевойто думаю что эти справки уже сто лет никто не выдает.
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92101  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr

ставь н52 свап хоть толк будет



Цитата:
От пользователя: BMW0007

смело 3л -52й рестайл


вариант у автора только один


Цитата:
От пользователя: DecepticoN (Free rider)

N46B20
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92102  наверх
Автор: Diman Decepticon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

а не проще родной отремонтировать?
для восстановления резьбы полно методов.
что за мастер?
откуда он?

Сибирский Тракт 16. Анатолий.
Там еще видишь движек видимо жженый и ремонтировался. С крышки было снято 0,3 мм металла для выравнивания. А какие методы по восстановлению резьбы?
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92114  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DecepticoN (Free rider)

Там еще видишь движек видимо жженый и ремонтировался. С крышки было снято 0,3 мм металла для выравнивания. А какие методы по восстановлению резьбы?


в данном случае - не важно.
лучше менять.
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92118  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

А что головку как я понимаю только поменять и болты гбц на больше диаметр вкрутить, почему нельзя так сделать?
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92120  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   

Искать где-нибудь тут у нас мотор, самый дешевый из всех (все ровно ему ревизию делать надо будет),
перед покупкой его осматривать на предмет кипячения и т.д.,
делать сразу же ремонт башки(мск), менять кольца и вкладыши...
Я бы так поступил наверное...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: е90   #92122  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 0896956

и болты гбц на больше диаметр вкрутить, почему нельзя так сделать?

ты пойди их найди такие сначала
они вообще закручиваются только один раз - при открывании башки их меняют на новые, и они еще насколько помню каленые - то есть токарьдядявася не спасёт
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92123  наверх
Автор: holy macaronis
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 0896956

А что головку как я понимаю только поменять и болты гбц на больше диаметр вкрутить, почему нельзя так сделать?

в блоке и бошке рассверлить отверстия? это шляпа получится
купить блок чисто без всего, туда колено с поршневой и назад старую бошку
самый нормальный вариант получится


[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 17:49]
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92141  наверх
Автор: ucv
Дата:   

:crazypilot: Всё делается, уже проверено и не раз. Не многие форум чане об этом знают.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 21:49]
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92148  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

И я говорю, что болты меняются на новые, только диаметром больше, рассверливать там ничего вроде не нужно, просто в блоке нарезается резьба следующего диаметра после того на сколько родные болты...раньше на м52 таким макаром обходили замену блока...
  |  Поделиться:  
Re: е90   #92150  наверх
Автор: ucv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 0896956

И я говорю, что болты меняются на новые, только диаметром больше, рассверливать там ничего вроде не нужно, просто в блоке нарезается резьба следующего диаметра после того на сколько родные болты...раньше на м52 таким макаром обходили замену блока...



Технологии шагнули дальше. Тема такая однажды на форумах поднималась.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода