поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e30.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e30.   #91297  наверх
Автор: 
Дата:   

Вообщем суть проблемы такова, в кузове е30 стоит мотор m50b25. Радиатор от е36 компакт 323i, вискомуфты нет, стоит электро вентелятор, и что-то мне не очень нравиться как всё это работает. Темпиратура держаться чуть выше чем должна с учётом включенного охлаждения и печки. Без охлаждения и печки лезет к следуещей шкале после "12". Воздуха в системе нет. Есть мысль поставить радиатор от 735 е38 и пропелер от е39. Кто что думает?! Может опыт установки у кого есть ?!
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91298  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

Место нужно искать для вязкомуфты, а лучше радиатор ставить больше и шире и не обязательно от бмв...
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91299  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

Просто хотелось бы минимизировать количество кастом переделок )) а для муфты места не найти... Сдвинуть мотор проблемнее. Да и некуда.
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91301  наверх
Автор: holy macaronis
Дата:   

вообще электровентилтора должно быть достаточно, если на МКПП то темболее
может радиатор помыть нужно?
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91302  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

А термостат работает нормально?
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91303  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

Термостат ставился новым не очень давно... Есть мысли залесть туда и поглядеть. Думаю производительность вентилятора не достаточная, да и к тому же он сдох вчера ))) завтра буду ставить сдвоенный от нивы и там будет видно, хочу проверить оба температурных датчика и термостат с помпой и помыть радиатор и систему, если результата не будет то наверное надо будет менять. Тут ещё есть пара моментов, с муфтой вентелятор засасывается воздух а с электро вентеляторами нагнитает... До кучи нет диффузора ну и размеры штатного пропелера больше газелевского вентилятора который издох.
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91311  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin



А вентилятор вовремя включается ?
И просто не справляется, или он тупо долго не включается ?
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91312  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

Ну по датчику поздно, но у меня есть кнопка принудительного вклучения с ней и езжу, а так датчик включения надо поменять на 92-99 что-то близкое к этому. Ну и заодно датчики на приборку и мозги. И есть подозрение что термостат на 92. А так вообще у мотора ребилд 10 т.км назад был всё в хорошем состоянии... Вот и гадаю или это просчёт с охлаждением или чё-то умерло.
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91316  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

И есть подозрение что термостат на 92.

поставь от кондерных версий, или как их там, у которых температура открытия ниже....
плюс принудительно вентиль.... и проверять уже производительность всей системы...
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91317  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin



http://injzashita.com/raschet-sistemi-oxlajdeniya....
Это если по науки делать :-D
  |  Поделиться:  
Re: Как организовать охлаждение m50b25 в кузове e3...   #91327  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER




От кондейной на 88 градусов если не ошибаюсь ?!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода