Подскажите, у кого такое было?? Поиск в интернете не решил проблему :-(
мотор М43.
Сначала заводишься, выезжаешь, всё отлично. Потом в какой-то момент машину словно дергают за задницу. Тяга пропадает, увеличения давления на педаль газа только усугубляет проблему. Она словно
захлёбывается и становится слышным такое как бы утробное урчание.
Если нажатие ослабить и держать так, то машина едет и даже немного разгоняется. Но в горку въехать очень сложно.
Проблема может внезапно уйти так же как и появилась. Бывает проходит после стоянки минут в 5-10. Бывает и не
проходит. Грешил поначалу на воздушный фильтр... параллельно обнаружил трещину в гофре.. Но с треснутой гофрой сталкивался и раньше.. И потом проблема не имеет системного характера. Раз от раза возникала.
Особо не переживал, потому что передвигаться все равно можно было.
Но вот пару
часов назад катались с семьёй по городу и накрыло так, что просто встали и заглохли... Долгим вращением стартёра движок удавалось запустить. Обороты то плавали от 800 и почти до нуля... Попытка прогазовать душили мотор и заставляли глохнуть. При этом казалось словно работает дизель. Жену с ребенком
уж хотел на такси домой отправлять. как вдруг машина запустилась как ни в чем не бывало и довезла нас спокойно домой.
Возникло напряжение, потому что оказывается машина может прекратить ехать
За 4 года владения бывали всякие поломки, но отказов типа глохнет и не едет не было ни разу
Ощущение что какой-то датчик наелся и то работает, то перестает.. Но какой? Лямбда? ДПКВ? ДПРВ? или еще какой-то датчик положения чего-то?
Еще раз повторюсь, проблема не комплексная, а проявляющаяся из-за чего-то одного видимо. Потому как до возникновения рецидива едет очень и
очень, расход нормальный.
Экстрасенсы экстрасенсами, но, возможно, эту тему увидит человек, у которого была подобная проблема! Такого неадекватного переодичного поведения машины я еще не встречал, диагностика показывает, что всё норм! Ведь машина рабботает норм
большую часть времени :-(
Причину нашел! Топливный бак делится на 2 половины, которые сверху соединяются друг с другом. В одной половине (основной) стоит топливный насос, а в другой (резервной) стоит насосик, который за счет обратки перекачивал бенз в основную половину. В общем из-за забитого топливного фильтра не
создавалось нужное давление в рампе и соответственно не было безнина, который бы обратно сливался в бак! Поменял фильтр и все гуд стало! + динамика улучшилась и на низах стала хорошо тянуть.
Обнаружил это сняв под задним сиденьем топливный насос и поплавок. С одной стороны бенза много, с
другой вообще нет)) 500 рублями отделался :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)