Здравствуйте.
Нравится 3-я серия в кузове Е36. Хочу взять года выпуска так 93-95, с мотором 2000сс. Думаю до 200т.р можно взять не в убитом состоянии (судя по объявам).
С немцами не знаком, это будет первый. :-)
До этого владел 10 лет тойётами, тоже примерно этих годов (5
авто с 1992 по 2001г.в.), так что цены на запчасти не пугают, с экзистом хорошо знаком, с разборками тоже. :-D
Расскажите как они в эксплуатации и на что в первую очередь обращать внимание при покупке, чтоб не влететь через неделю на круглую сумму.
двиг м50 это однозначно! там уже и система газораспределения и еще плюшки всякие продлевающие жизнь двс... единственное это топливо приличное надо, аи95 не
меньше, да?
только что облита.. на переднем бампере даже заглушки нет одной.. на седлах чехлы - видимо сильно худые.. начинка - барабан пустейший.. все 4 стекла на веслах, печка обычная..
конечно, какое-то время
поездить можно.. но очень скоро захочется чего-нить поменять, изменить, добавить, улучшить.. это если там все в порядке, что далеко не факт. ;-)
согласен.
еще много соблазнительных вариантов с низкой ценой но с латвийской регистрацией... понятно что на такие я не смотрю... в смысле смотрю, но понимаю что проблем будет вагон с передвижением на этом авто по нашим дорогам,
по законности... долго ли на такой можно у нас ездить?
был у меня тайёта краун, рамный седан, двс рядная 6-ка 2,5л, так кушал он 17-20л/100км.
чуть топнешь и стрелка уровня топлива на глазах
начинает кренится к нулю :-D
избавился слава богу от этого проглота.
хотя брал за 150, два года проездил и продал за 150. :beach:
Все бехи жрут 15 литров +- вроде и шутка а так и есть..,:-) Да и кипеченные они все, ссаться летом будут, забудь лучше эту затею, купи таетку поновей и кайфую, статые бмв для мазохистов:-) Основная беда что хозяява колхозники загибают, даже по ссылке за такие фары и пердак надо отбирать права:-)
бэху хочу взять для себя, для удовольствия, давняя мечта, расход не волнует. :-)
для экономии есть "девятка" от концерна автоваз, а для оффроада есть "нива".
лишь бы взять бмв с живым
движком и не гнилую, остальное буду постепенно делать, восстанавливать, потихоньку вваливать в нее деньги...
глядишь, года через два сделаю конфетку, торопится некуда, передвигаться пока есть на чем. :-)
девятку взял вобще за 10тыр, заменил двиг, перетряхнул ходовку, переварил
лонжероны, днище багажника, заменил крылья и капот, оптику, панель, приборку, обшивку дверей, ободрал краску, зашпаклевал-загрунтовал-покрасил... осталось купить на разборке хорошие удобные сидушки от иномарки... и продать :-D
люблю ковыряться с железом, хобби можно сказать, делаю всё
сам.
зачем кормить сервисы, если руки растут из положенного места и есть интернет, где эти же проблемы давно решили и есть пошаговые инструкции с картинками и видеороликами.
нравится чувство "гордости за себя" когда возвращаешь к "жизни" "мертвое" железо. :-)
Посмотрел сайт mobile.de, афегеть не встать, там такую в приличном состоянии можно за 550 евро купить, это 37500 нашими... вот это цены!
Вот такая 320i 1995г.в. с м50 (150л.с.) стоит 1300 евро:
А растаможка во сколько
встанет если самому забрать от границы? Просто есть там друзья семьи, давно живут в германии. Они могли бы там купить и до границы доехать на ней.
Может такая схема прокатить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)