Поскольку многие считают данный вопрос актуальным, предлагаю вынести в отдельную тему, чтобы не засорять другие.
Итак, обсуждаем преимущества и недостатки бмв любых моделей и годов, желательно сравнивать один класс, т.е. 5-ки с 5-ками, 7-ки с 7-ми, а не так, что е34-32 по сравнению с
ф30 кафно.
Ну и аргументы.
Погнали :hi:
Ф10 в сравнении с е34 в плане надежности, качества и управляемости - вата.
Последняя стОящая семера - е38.
Самый нормальный икс - е53, хоть и ведро.
Самый нормальный трояк - ф30.
8(
2/4 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
F30 однозначно лучше чем Е90.
из плюсов:
подвеска работает лучше это факт, никаких бряков и прочих болячек как в е90
более современный автомат работает быстрее и логичнее
двигатели стали мощнее и с ранним моментом из-за турбины что делает авто резвее (335 осталась такая же но
в связке с новым коробасом едет лучше)
салон стал современнее-Е90 простой и аскетичный
Дизайн красивее (субъективно но тем не менее) не хуже уж точно
из минусов как мне показалось только шумоизоляция но тоже субъективно
3/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
из минусов как мне показалось только шумоизоляция но тоже субъективно
мы специально сравнивали на одинаковой резине.
там шумоизоляция другая.
на Е90 слышен только гул, на Ф30 гула нет, но есть другие звуки.
мне в в ф30 не нравится валкость.
хотя она не влияет особо ни на что, кроме комфорта, который выше.
но я бы согласился частью комфорта пожертвовать.
еще руль мне дискомфортен.
нет, если бы я в 24 часах лемана на ней участвовал, я бы, наверное, был бы другого мнения...
зы. знакомый выступал на такой в туринге на казньринге, на взвешивании тех. комиссар сказал, что первый раз видит настолько идеально развешанный автомобиль. Это был единственный участник, приехавший своим ходом.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
По валкости, честно говоря не заметил, хотя я катался на М паке Яна, возможно у него М подвеска.
По рулю М руль просто шикарен. У меня тоже М стоит но новый мне больше понравился
ЗЫ я так понял ты по возможности тоже в
туринг запрыгнешь))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
"Почему вам стоит рассмотреть этот автомобиль: Вы хотите почувствовать себя молодым; Вы молодой, но хотите быть «четким» парнем и мутить бизнес; Вам нравятся просторные авто (хотя и в Е38 места в салоне совсем не много, как кажется на первый взгляд); Вы
любите 7 серию; У вас много денег на обслуживание старых автомобилей. Пожалуй, вердикт будет таким: «Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Но взгляните правде в глаза: Автомобиль уже устарел. Его обслуживание будет стоить
нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Нужно ли вам это? Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души. Если вас не пугают такие последствия —
поздравляю, ищите отзывы и покупайте! Да и эти рестайлинговые пороги…"
:-)
6/2 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
кстати, по поводу е38.. для меня он уступает е32 только в том, что вместо ручника там ножник.. а для драйва это минус... ну и на 38 не бывает самоблоков - тоже минус.. а в
остальном - это перфект!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
душа - вот та составляющая старых автомобилей, чего нет в новых.
да, новые едут бездушно ( исключение, заряды свыше 3-4 литров ) ...
и... багажники у новых всегда открываются, а так не интересно :-D
и пружины не лопаются
по среди дороги, или расширительные бачки например....
отъездил 4-5 лет и выкинул на помойку...
ну а уж если пальцем капот помял или ленточками свадебными - не беда, это ж для снижения массы :lol:
4/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
кстати, по поводу е38.. для меня он уступает е32 только в том, что вместо ручника там ножник.. а для драйва это
минус... ну и на 38 не бывает самоблоков - тоже минус.. а в остальном - это перфект!
я те как владелец 750 скажу -
ручник ей не нужен вообще, исключение - стоянка под большим градусом...
самоблок - если не ошибаюсь, можно вкорячить редуктор от М5, или я не алё? :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
Хааа вспомнил ту 740 е38, с дрыгателем М67, которая стояла у нас по осени))) мечта поклонников кф Бумер, блатных романтиков и прочих ущепенцев. У нее кстати тоже багажник не открывался))) мы еще спорили что там, труп, оружие или
героин. В итоге там нихера не оказалось :-D
2/3 |
| Поделиться:
Re: Сравнение поколений, серий, особенности и отли...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)