Всем привет! :-)
На днях менял колечки форсунок в связи с утечкой бенза и, после сборки, авто стал сильно тупить при оборотах до 2000 тыс. С 2-х до 4-х тыс динамика хорошая, но с 4-х до 5-ти тыс авто опять едет не так, как раньше.
При замене колечек снимал впускной коллектор. Все
прокладки заказывал и ставил новые. Так же менял прокладку клапанной крышки. Всё проверил уже на несколько раз, всё подцеплено, все болтики/гаечки затянуты :-(
У кого-нибудь были такие симптомы? в чем может быть дело?
БМВ 318i, механика
И еще, кстати, если на холостых дать газу (не плавно и не резко), то заметен сильный провал оборотов, из которых авто выходит около полутора секунд. Раньше такого точно не было. Отключал ДМРВ, тачка едет еще хуже, вообще свыше 3-х тыс не едет. Так что подцепил обратно, дело думаю не в нем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)