Доброе утро, относительно недавно произошла следующая проблема: буквально сразу после заводки автомобиль с n54 начал "пятерить" с характерной вонью богатой смеси и вылетающим бензином из выхлопа (отчетливо заметном на белом снеге), через некоторое время автомобиль заглох, затем получилось еще раз
пять завести, но автомобиль сразу же глох, теперь вовсе не заводится.
Чтение ошибок дало следующие результаты: 1) пропуски воспламенения (следствие), 2) низкое давление в магистрали высокого давления (следствие), 3) низкое давление топлива в магистрали низкого давления (причина?).
Но при
отдельно проверки работоспособности инпой - результат производительности тннд составил 96% (наверное в допуске), зато давление в магистрали высокого давления по информации с инпы меньше 0,4кг/см.
Может ли тнвд так быстро умереть (за 5-10 мин) и полностью не пропускать топливо даже когда крутим
двс стартером или же проблема скорее всего в тннд?
Можно ли где-то подлезть с обычным манометром для замера давления топлива на магистрали низкого давления?
Датчик давления в магистрали низкого давления установлен после фильтра/регулятора давления или же до?
Буду признателен если
кто-то что-то прояснит. За ответ заранее благодарю.
рэйнголд может неправильно переводить
Надо конкретные коды ошибок
зы. у меня на 335 когда тнвд умер, то рейнголд тоже писал, что низкое давление в топливной системе низкого давление, а в итоге дело было в тнвд! коды были такие - 29DC - отключение впрыска в циллиндр и 29F2 - якобы
низкое давление в сис-ме низкого давления, но это кривой перевод оказался, т.к. по англ. эта ошибка расшифровывается так - fuel high pressure system fuel pressure. Парни не раз уже парились, и даже тннд покупали и меняли...
зато давление в магистрали высокого давления по информации с инпы меньше 0,4кг/см.
[/quote]
очень низкое,
значительно ниже минимального рабочего в 50кг/см.
А что может быть с форсунками (их же там 6шт.)? Даже если 1-2шт. льют на прополую или наоборот не открываются я думаю была бы крайне плохая тяга и двс бы колбасило, но он бы запускался.
Я бы обратился в сервис, где можно за какой-то процент от стоимости поставить ТНВД и проверить - он это или не он. На укромном такое есть по-моему.
Кстати, там мне и диагностили неисправность по ТНВД, но я перепроверял еще и
логами с Саней(X-Ander), он поэтому про логи и написал, но у меня авто заводилось.
Как-то так
Низкое давление диагностика показывает, также как и высокое
90% что это форсунка. У них изменений в конструкции уже 100500 раз было
Меняются все 6шт.
Узнайте у дилера, недавно акция была как раз по форсункам на этих моторах
В итоге замена тнвд решила вопрос запуска двс. Спасибо за правильно поставленные диагнозы ALEXE86 и X-Ander.
Цитата: От пользователя: holy macaronis
Насчет текущих форсунок и просадки давления можно прикинуть на вскидку какого сечения должно быть
отверстие (площадь сечения) чтобы создать просадку давления на тнвд при 500об/мин (обороты запуска двс) беря в расчет его мощность (нарисовать график соотношения давления к производительности). Этот вариант я откинул сразу же.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)