Друзья, добрый день!
У меня такая проблема, недавно поставил на новую бмв гидроник с подогревом салона.
После каждого запуска загорается предупреждение, что низкий заряд аккумулятора. Сервисмены ничего внятного ответить не могут. Так же гидроник иногда не запускается, иногда запускается
и после 3-х минут работы отключается без кода ошибки.
Владельцы гидроников, поделиитесь своим опытом, что делать, как быть?
С помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:
-
Во время движения:
Уравновешивание
зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.
расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.
В режиме движения датчик IBS передает данные по шине LIN на блок управления двигателем (DME, DDE, EDME).
Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоками управления двигателем (DME, DDE, EDME) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.
-
Неподвижное состояние автомобиля
В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения
(измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются в DME, DDE или EDME.
В DME, DDE, EDME для ведения истории степени заряда аккумуляторной батареи
записываются следующие значения:
-
Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.
-
Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма заряда обнуляется в следующих
случаях: Программирование DME, DDE или EDME или регистрация замены аккумулятора.
Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареи
Измеренное интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя плавно
приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет
место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.
Пределы возможности запуска
Блок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:
-
Нижний
предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.
-
Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска, определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого
рассчитывается верхний предел возможности запуска. Это значение используется, например, в качестве предельного значения для запроса отключения контакта 30B при активных автономных потребителях.
Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих
параметров:
-
средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.
-
температура окружающей среды во время последней поездки;
-
текущая степень заряда;
-
провал напряжения при последних пусках двигателя
(тенденция старения аккумуляторной батареи).
Поэтому предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких
температурах окружающей среды:
-
Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.
-
Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.
Установка не правильная. Даже под гарантию не попадёшь. Езжай в сервис, где ставили и пусть смотрят схему подключения котла
И да. После гидроника и его работы на машине желательно ездить. И не 10-20 минут. А дольше (хотя бы час). Либо не пользоваться гидроником перед стартом, если едешь на
недальнее расстояние (за сигаретами в киоск) :-D:-D:-D
не понял о чем ты.
что-то типа этого: 64 50 2 222 636
колхозить неродную автономку - чревато всякого рода ошибками, от разряда аккумулятора до ошибки по неправдоподобной
температуре двигателя.
если кто-то нашел способ всего этого избежать - я только рад, но судя по теме - все не так радостно.
Смысл в том, что массу с котла надо подключить в обход датчика тока покоя. Датчик стоит на минусовой клемме АКБ в багажнике. Провод массы с котла туда протянуть и будет счастье. Он видеть потребления не будет повышенного
Так она и пишет, что низкий заряд акб, как правило. Видит, что ток покоя превышен, начинает всю свою электронику будить и пытаться усыплять снова. Гидроник же ей в мозг не прописан, она и не понимает, почему такое потребление. А когда
свои блоки будит, там ток до 20 А подняться может. Акб высаживается, и потом она и пишет, что низкий заряд Акб, Лишние потребители выключает и оставляет батарейку только для запуска ДВС. Умная больно, в общем)))
Установка не правильная. Даже под гарантию не попадёшь. Езжай в сервис, где ставили и пусть смотрят схему подключения котла
И да. После гидроника и его работы на машине желательно ездить. И не 10-20 минут. А дольше (хотя бы час). Либо не
пользоваться гидроником перед стартом, если едешь на недальнее расстояние (за сигаретами в киоск)
да фигня это. У меня на 39 стоит котел вебасто и аккум новый на 100А*ч
На протяжении всей зимы пользуюсь каждый день, ежедневно работает около часа, до работы еду 10км. Ваще
никаких проблем
Друзья, после запуска гидроника и его работы автомобиль когда заводишь выдает такое сообщение. Я так понимаю это всего лишь предупреждение, нежели ошибка.
СТоить ли волноваться из за этого и должно ли вообще такое происходить? (вопрос больше к владельцам гидроников) ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)