до температуры примерно -25 завожусь с пол оборота. Холоднее как обрубило крутит бодро невнятные зацепы, но не схватывает из выхлопной трубы черный чад и запах солярки. Акумулятор может крутить стартер 3-4 минуты, свечи поменяны. Ошибок по свечам мой сканер не показывает. Позвонил BMWUPGRADE
сходу сказали меня блок управления свечами. Но вот есть у меня сомнения и непонимание целесообразности такого мероприятия... Кто что думает?
А какие еще варианты кроме блока и дерьмовой соляры?
У меня той зимой М57 заводился в -40, включаешь зажигание, ждешь минуту другую и пуск. Без проблем.
У тебя вариантов то не много, когда свечи менял кстати?
А какие еще варианты кроме блока и дерьмовой соляры?
У меня той зимой М57 заводился в -40, включаешь зажигание, ждешь минуту другую и пуск. Без проблем.
У тебя вариантов то не много, когда свечи менял кстати?
круто . менял
месяц назад. попробую ждать минуту . пробовал завести как спиралька гаснет. Соляра лукойл.
Цитата: От пользователя: ucv
Какая машина ?
E83 3d 218 лс .
либо смесь фиговая (это может быть из за глючных датчиков) либо блок
управления мертвый .
вообще почему то уверен вебаста бы решила все проблемы
топливо - газпром, было бы плохое - вебаста бы не стартовала.
что у нас теперь запуск котла=критерий "хорошести" ДТ? К примеру в -34 на Луковом ДТ, да и думаю на любом в патрубке вебасты чистый парафин, никакой дозирующий насос не
прокачает, и вебаста сваливается в аварию.
При таких условиях это тупо потеря времени и энергии АБ на бесполезные потребляемые амер-часы.
что у нас теперь запуск котла=критерий "хорошести" ДТ? К примеру в -34 на Луковом ДТ, да и думаю на любом в патрубке вебасты чистый парафин, никакой дозирующий насос не прокачает, и вебаста сваливается в аварию.
ну ты же сам
объяснил - почему.
вебаста умирает первой, т.к. у нее нет никаких подогревов.
зы. щас посмотрел сообщения альтокса - вебаста не стартовала, двигло завелось без нее :-D а жена и не заметила :-D
дизель 2.0L, N47 рестайл, утром по бортовому компу -29С , завелась с полсекунды, никакой разницы между летним и зимним пуском. топливо Лукойл, без предпуск.подогревов и автозапусков.
Тоже самое.. Дизель, 3 литра, пробег 85, лукойл... После нового года 2 января не смог завести! Температура -31 была.. Крутил дико, схатывал, чихал...
Аккум посадил и все! Аккум новый, агм.
5.01 в сервис. Диагностика.
Свеча накала в 6 цилиндре умерла!
Меняем все 6 свечей и блок управления ими...
Заряжаю акб..
Утро 7.01. Минус 30. Крутил быстро, постоянные вспышки без пауз...
Секунд 30-40 такого безобразия и запуск!
Машина снова в сервисе - ошибок по свечам нет, ищем дальше)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)