Аккум нужен на 3,0 Д. Смотрел раньше на варту старт-стоп. Сейчас ценник поднялся, и соответственно выбираю варианты. Что можете сказать об аккумуляторах DURACELL? Есть у кого опыт использования? Батарейки пальчиковые вроде качественные делает ))
и что?
у меня такая же связка, стояла варта сильвер 77а/ч с 2010года.
на прошлой неделе выкинул, потеряла половину емкости.
сейчас стоит тюменский на 85 а/ч
работает как часы.
вебасте вообще стартовый ток не нужен, ей нужна емкость и приличный суточный пробег.
либо розетка.
у меня даже на дохлой этой варте проблем с запуском не было - вебасты на пол-часа хватало, а там и батарейкой пальчиковой, наверное, можно завести..
все эти супер-аккумуляторы - развод.
они ничем не лучше, эти стартерные токи даром не нужны.
дешевле тюменский раз в 2 года менять, хотя практика показывает, что живут они как минимум не меньше варт.
никакой супер-аккумулятор через 5 лет не будет лучше дешевого
нового.
при этом дешевый не жалко, если он сдохнет от залипания главного реле.
у меня под столом в качестве подставки для ног стоит варта агм, я так и не понял, в чем ее преимущество.
сдохла как обычный.
Завтра свою варту agm буду менять, жила она у меня на е53 лет 5. Кому легко махнуть акб на е53 пусть тренируются на обычных хоть по 3 раза в год, мне лень разбирать багажник так часто.
Саш, согласись, даже 5 лет - не бог весть какой срок.
тюменские столько живут, не напрягаясь.
а разница-то в цене - в 2 раза даже в сравнении с той же вартой.
AGM аккумуляторам нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Поэтому эти батареи могут работать в режиме глубокий разряд – заряд, долгое время. Такой режим, являющийся губительным для обычных аккумуляторов, для AGM – штатный рабочий режим. Современные AGM
аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки. В отличие от обычных, AGM аккумуляторы способны, независимо от степени разряда, обеспечивать высокие значения силы тока в цепи, что очень важно для нормальной работы стартера автомобиля. Кроме того, у AGM батарей очень малый ток
саморазряда. Заряженная батарея может храниться не подключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.
Срок службы аккумулятора выполненного по AGM технологии доходит до десяти лет, тогда как у свинцово-кислотных
автомобильных аккумуляторов срок службы составляет порядка пяти лет. Необходимо помнить, что AGM аккумуляторы боятся перезаряда и при превышении тока заряда более 30% номинальной ёмкости аккумулятора могут выйти из строя. Для заряда AGM аккумуляторов нужно использовать специальные зарядное
устройства с параметрами заряда, рассчитанными на этот тип аккумуляторов.
p.s. не моё
Поменял свой только что. Пуск стал гооораздо бодрее. Ошибка по активному рулю выскочила, рулем покрутил - исчезла...
И вот что заметил, на старом по тесту зарядка колебалась 14,6-14,8. На новом стабильно стоит 14,5.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)