поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Городской дрифт и кнопочка DTC


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Городской дрифт и кнопочка DTC   #85619  наверх
Автор:  
Дата:   

Привет, БМВводы)
Интересно кто-нибудь разбирался с тем, как работает эта заветная кнопочка DTC? Нажимаешь раз и система пишет "Частичное отключение" антизаноса, держишь 5-10 секунд и антизанос отключается полностью.
Попробовал и так и так на пяточке возле "Глобуса". Не понятно поведение машины с электронной педалью газа. Раньше на субару с тросиковым управлением заслонки дросселя все заносы управлялись с абсолюной точностью отклика на педаль, здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов, а при частичном отключении какой то невнятный отклик на педаль.
Вопрос знатокам: в каком режиме (когда выпадет снег) можно прокатиться по городу бочком? полном отключении или частичном? И как можно научиться контролировать педаль газа? Или забить, потому что у БМВ своя логика и создана она только для того чтоб получать удовольствие от безопасного вождения?

Спасибо :hi:
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85620  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КоkА

в каком режиме (когда выпадет снег) можно прокатиться по городу бочком? полном отключении или частичном?


в любом.


Цитата:
От пользователя: КоkА

И как можно научиться контролировать педаль газа?


купить легкие ботинки.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85621  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   

Тёзка, зря на ледовые площадки не ездил, научился бы бочком ездить. ;-)

У меня при частичном отключении отрубается антибукс, что очень удобно, так как позволяет тягой вытаскивать авто из поворота, причём небольшой занос система позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос, вот тогда можно круги на месте нарезать. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85622  наверх
Автор: [Seltsam]  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеnst

Тёзка, зря на ледовые площадки не ездил, научился бы бочком ездить. ;-)

где такие есть?)))
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85624  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Seltsam]

где такие есть?)))

На Балтыме прошлой зимой катались.
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85625  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КоkА

Раньше на субару



Цитата:
От пользователя: КоkА

здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов

задний привод или полный?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85626  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеnst

На Балтыме прошлой зимой катались.

Да, был в прошлый раз, классно было)))
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85628  наверх
Автор: КоkА 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz


купить легкие ботинки.


Спасибо, Стас, попробую в туфлях прокатиться)



Цитата:
От пользователя: Кеnst

У меня при частичном отключении отрубается антибукс, что очень удобно, так как позволяет тягой вытаскивать авто из поворота, причём небольшой занос система
позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос, вот тогда можно круги на месте нарезать.


Костяй, у тебя привод полный))) Видимо там проще чем на заднем :-(



Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr

задний
привод


Да да
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85630  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

а что за машина-то?
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85631  наверх
Автор: КоkА 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

а что за машина-то?


E93 N52 задний привод
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85634  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КоkА

E93 N52 задний привод


нормальный там газ, не понимаю, в чем проблема.
там часами можно боком ездить.
попробуй бензин 98, точность педали сильно от бензина зависит.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85635  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   

Тренировка плюс сноровка!
Дрифтовать лучше с полностью отключенной системой, так понятнее поведение авто, стабилизация не вмешивается в управление!
Ну и дрифтить либо в DS-режиме, либо в ручном.
Вообще, втыкаешь 2-ю передачу и на скорости 10-15км/ч(по льду) начинай работать рулем и педалью, газ в пол только не нажимай дабы исключить переключение на 1-ю передачу, и будет тебе счастье!!!
Я прошлую зиму на 325 надоифтовался вдоволь, даже бампер замял на балтыме!

Зы. Научишься круг держать диаметром 30-40м, считай - дрифтер!!! :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85636  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   

А вообще, кайф не пятаки крутить, а бочком на скорости 60-80км/ч летать!
Адреналин даже через уши течь начинает! :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85637  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   

Кстати, завтра в ЦПКиО соревнования по картингу будут, вот там можно будет вдоволь надрифтоваться, если снег и лед на трассе!!!

Зы. Эх погоняю завтра!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85638  наверх
Автор: _TaXaT_ 
Дата:   

а на 39, асц как я понимаю отключается просто нажатием или тоже 2 режима?
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85641  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _TaXaT_

а на 39, асц как я понимаю отключается просто нажатием или тоже 2 режима?

у меня в 39ке дсц и отключается с первого раза все
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85642  наверх
Автор: Max88.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КоkА

Не понятно поведение машины с электронной педалью газа. Раньше на субару с тросиковым управлением заслонки дросселя все заносы управлялись с абсолюной точностью отклика на педаль, здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов, а при частичном отключении какой то невнятный отклик на педаль.



Как вы умудряетесь на 360C разворачиваться :-) , у меня выходит только на 180, дальше просто букс внутреннего колеса. С дифом повышеного трения я думаю было бы интереснее. Ну и как было уже выше сказано для практики: селектор акпп в ручной режим (если у Вас акпп), dtc-off, и поехали.
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85651  наверх
Автор: _TaXaT_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panzerkampfwagen V Panther

у меня в 39ке дсц и отключается с первого раза все

дак у меня тоже с первого но кто его знает :-D
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85652  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Max88.

Как вы умудряетесь на 360C разворачиваться :-) , у меня выходит только на 180, дальше просто букс внутреннего колеса.


в этот момент надо руль чуть распустить.
вообще, не советую подолгу пятаки крутить.
редуктор перегревается, коробка ломается, гидрач тоже ку-ку :-D
это все же не подготовленный дрифт-кар.
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85653  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _TaXaT_

дак у меня тоже с первого но кто его знает

я знаю :-D у меня щас датчик абс не работает, эффект тот же самый.
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85655  наверх
Автор: КоkА 
Дата:   

Ну да, это я так тему условно назвал. На самом деле крутить пятаки на месте - это тупо. А вот в городе, например по кольцу около центральной гостиницы бочком пройти - вот это уже интересно)))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85657  наверх
Автор: Max88.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

в этот момент надо руль чуть распустить.
вообще, не советую подолгу пятаки крутить.


Просто когда едешь боком с полностью вывернутым рулем и чутсвуешь что разворот неизбежен (пару раз за зиму бывает) хочется быстро встать снова мордой в сторону направления движения, а не ждать момента когда все проедут, стоя мордой им навстречу.

Даже если вокруг столба ездить с минимальным радиусом (диаметром) через несколько кругов скорость падает и одним лишь газом задняя ось не срывается, а тупо буксует разгруженное внутреннее колесо, мне это не очень нравится.
  |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85658  наверх
Автор: [Seltsam]  (О пользователе)
Дата:   

"Бэтмен будет делать трюки": дрифтер на Малышева на старом BMW, не справившись с управлением, вылетел на встречку
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414226.html



:-D а так все начиналось=)
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85659  наверх
Автор: Max88.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Seltsam]



я уж думал там жуть какая-то, ничего страшного...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Городской дрифт и кнопочка DTC   #85660  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КоkА

по кольцу около центральной гостиницы бочком пройти

Оно неудобно тем, что плоскость дороги под горочку, т.е. улететь на развороте у ул.Розы Люксембург(дорога в сторону автовокзала) можно вообще легко, очень акуратно тут надо и на малой скорости!
Ну или в саму розу и залетать!

Вообще я не советовал бы по городу без опыта дрифить, чуть пропустил момент и ты уже в совсем неуправляемом заносе и тормоза как назло не тормозят! :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода