Привет, БМВводы)
Интересно кто-нибудь разбирался с тем, как работает эта заветная кнопочка DTC? Нажимаешь раз и система пишет "Частичное отключение" антизаноса, держишь 5-10 секунд и антизанос отключается полностью.
Попробовал и так и так на пяточке возле "Глобуса". Не понятно поведение
машины с электронной педалью газа. Раньше на субару с тросиковым управлением заслонки дросселя все заносы управлялись с абсолюной точностью отклика на педаль, здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот
на 360 градусов, а при частичном отключении какой то невнятный отклик на педаль.
Вопрос знатокам: в каком режиме (когда выпадет снег) можно прокатиться по городу бочком? полном отключении или частичном? И как можно научиться контролировать педаль газа? Или забить, потому что у БМВ своя логика
и создана она только для того чтоб получать удовольствие от безопасного вождения?
Тёзка, зря на ледовые площадки не ездил, научился бы бочком ездить. ;-)
У меня при частичном отключении отрубается антибукс, что очень удобно, так как позволяет тягой вытаскивать авто из поворота, причём небольшой занос система позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос,
вот тогда можно круги на месте нарезать. :-)
здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360
градусов
У меня при частичном отключении отрубается антибукс, что очень удобно, так как
позволяет тягой вытаскивать авто из поворота, причём небольшой занос система
позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос, вот тогда можно круги на месте нарезать.
Костяй, у тебя привод полный))) Видимо там проще чем на заднем :-(
Тренировка плюс сноровка!
Дрифтовать лучше с полностью отключенной системой, так понятнее поведение авто, стабилизация не вмешивается в управление!
Ну и дрифтить либо в DS-режиме, либо в ручном.
Вообще, втыкаешь 2-ю передачу и на скорости 10-15км/ч(по льду) начинай работать рулем и
педалью, газ в пол только не нажимай дабы исключить переключение на 1-ю передачу, и будет тебе счастье!!!
Я прошлую зиму на 325 надоифтовался вдоволь, даже бампер замял на балтыме!
Зы. Научишься круг держать диаметром 30-40м, считай - дрифтер!!! :-D
Не понятно поведение машины с электронной педалью газа. Раньше на субару с тросиковым управлением заслонки дросселя все заносы управлялись с абсолюной точностью отклика на педаль, здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова
на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов, а при частичном отключении какой то невнятный отклик на педаль.
Как вы умудряетесь на 360C разворачиваться :-) , у меня выходит только на 180, дальше просто букс внутреннего колеса. С
дифом повышеного трения я думаю было бы интереснее. Ну и как было уже выше сказано для практики: селектор акпп в ручной режим (если у Вас акпп), dtc-off, и поехали.
Как вы умудряетесь на 360C разворачиваться :-) , у меня выходит только на 180, дальше просто букс внутреннего колеса.
в этот момент надо руль чуть распустить.
вообще, не советую подолгу пятаки крутить.
редуктор
перегревается, коробка ломается, гидрач тоже ку-ку :-D
это все же не подготовленный дрифт-кар.
Ну да, это я так тему условно назвал. На самом деле крутить пятаки на месте - это тупо. А вот в городе, например по кольцу около центральной гостиницы бочком пройти - вот это уже интересно)))
в этот момент надо руль чуть распустить.
вообще, не советую подолгу пятаки крутить.
Просто когда едешь боком с полностью вывернутым рулем и чутсвуешь что разворот неизбежен (пару раз за зиму бывает) хочется быстро встать
снова мордой в сторону направления движения, а не ждать момента когда все проедут, стоя мордой им навстречу.
Даже если вокруг столба ездить с минимальным радиусом (диаметром) через несколько кругов скорость падает и одним лишь газом задняя ось не срывается, а тупо буксует разгруженное
внутреннее колесо, мне это не очень нравится.
по кольцу около центральной гостиницы бочком пройти
Оно неудобно тем, что плоскость дороги под горочку, т.е. улететь на развороте у ул.Розы Люксембург(дорога в сторону автовокзала) можно вообще легко, очень акуратно тут надо и на малой
скорости!
Ну или в саму розу и залетать!
Вообще я не советовал бы по городу без опыта дрифить, чуть пропустил момент и ты уже в совсем неуправляемом заносе и тормоза как назло не тормозят! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)