толи я дурак толи все не правильно поняли , у человека бмв 2 литра дизель 184 , хочет чипануть , интерисуется сдесь подготавливает почву ?? логично ?? или же он хочет приобрести бмв 2 литра дизель и спрашивает есть ли еще мощнее двушки ??
а на 2.0i, 184лс надо блок сверлить для чипа? Гарантия при этом в пролете, получается?
Сильно ли пострадает ресурс или есть какие-то слабые места, которые в первую очередь будут под ударом?
а на 2.0i, 184лс надо блок сверлить для чипа? Гарантия при этом в пролете, получается?
Сильно ли пострадает ресурс или есть какие-то слабые места, которые в первую очередь будут под ударом?
Штатное оборудование не каким
образом не трогается , автомобиль не спадает с гарантии ... слабых мест нет , заводская защита от перенагрузки двигателя остается на месте ... если интересно то звоните по телефону на вопросы отвечу . за телефоном в лс
Штатное оборудование не каким
образом не трогается , автомобиль не спадает с гарантии ... слабых мест нет , заводская защита от перенагрузки двигателя остается на месте ... если интересно то звоните по телефону на вопросы отвечу . за
телефоном в лс
Извини, конечно, но тут лучше к Яну!
Он их нашил-перепрошил тьму тьмущую, даже в москву вызывали его массово перешивать в 28i...
в одном случае управление двигателем производится штатным методом - путем правки калибровочных данных, причем вмешательство можно ограничить только определенными режимами.
при этом
блок управления сам себя этими же штатными методами и контролирует.
во другом случае - просто обманывается блок управления путем подсовывания ему неверных данных.
что там будет и к чему это приведет - никто не знает.
более того, никто не гарантирует, что даже проверенная
коробочка с очередным обновлением прошивки или с деталями, отличными по характеристике от первоначальных не пустит мотор в расход.
можно стены в комнате покрасить валиком, а можно поставить в центр банку с краской и кинуть в нее тротиловую шашку, как делал мистер бин.
в
принципе, в обоих случаях задача как-то будет выполнена.
человек в здравом уме никаких "коробочек" к себе ставить не будет.
кстати, эффективность этих коробочек - отдельная тема.
напишут красиво, только забудут упоминуть, что в мозгах АКПП заложены
ограничения по моменту на нижних передачах и никакая коробка их не снимет.
ном случае управление двигателем производится штатным методом - путем правки калибровочных данных, причем вмешательство можно ограничить только определенными режимами.
при этом блок управления сам себя этими же штатными методами и
контролирует.
во другом случае - просто обманывается блок управления путем подсовывания ему неверных данных.
что там будет и к чему это приведет - никто не знает.
более того, никто не гарантирует, что даже проверенная коробочка с очередным обновлением прошивки или с
деталями, отличными по характеристике от первоначальных не пустит мотор в расход.
можно стены в комнате покрасить валиком, а можно поставить в центр банку с краской и кинуть в нее тротиловую шашку, как делал мистер бин.
в принципе, в обоих случаях задача как-то будет выполнена.
человек в здравом уме никаких "коробочек" к себе ставить не будет.
кстати, эффективность этих коробочек - отдельная тема.
напишут красиво, только забудут упоминуть, что в мозгах АКПП заложены ограничения по моменту на нижних передачах и никакая
коробка их не снимет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)