Ребят всем доброго вечера , расскажите кто то имел опыт по установке саба в бмв к штатной магнитоле ? есть там разъемы ? и еще слышал что к штатным как то подругому ставят :-)
Подключал! Берем аналоговый канал от мидбаса, ставим адаптер под линейный выход, тянем линейки к усилку, на усиле обязательно должен быть фильтр, режем на100 герц или вообще на 50 и получаем басс
Берем аналоговый канал от мидбаса, ставим адаптер под линейный выход
полный бред брать усиленный сигнал и делать из него "подходящий" для усилка.
Делать надо так:
1. Выводил линейки из источника. Линейки делаем после
предусился с установкой небольшого усилка до уровня низкоуровнего входа для обычного автомобильного усилка.
2. Выбираем усилок, либо один либо 2.
1. 1 дорогой пятиканальный с отдельным выходом на саб.
2. 2 дешевых, 1 четырехканальный и 1 для саба.
Частотные характеристики
для саба соответствующих выходов усилков в соответствии с устанавливаемой акустикой, желательно с регулировкой частоты среза.
3. Выкидываем штатную акустику и ставим нормальную в соответствии с "возможностями" усилков.
4. Все это ставим, подключаем, проверяем, настраиваем и радуемся
жизни :-)
Человек про Саб спросил а ты пытаешься ему систему построить, так ты хоть строй по уму.
Про твой "бред" в мою сторону скажу одно: сабу без разницы источник звука, любому сабу не дороже 1000 баксов. Судя по истории сообщении
автора, он не готов вкладывать в машину много денег.
Мой вариант это усил 3 рубля Саб 3 рубля, провода косарь. Есть пример такой системы у товарища.
да ребят нету меня там никаких усилков и сабов , штатные динамики в дверях , играют ниже среднего чуть вальнуть начинают выпадывать хД , я говорю что просто саб активный допустим алпайн поставить и протянуть провода от штатной возможно такое ?? нету желания там пол салона подкидывать
илья потихонечку вкладываю ( по истории не хотел оставлять себе от разочарования , почувствовал бмв и прилип теперь строю свой апарат , просто музыку не хочу напичкивать считаю бесмысланно )
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Для активного саба полюбому надо мафон распаявать так как там особо не срезать ничего на самом сабе и в твоем случае это встанет дороже чем та система которую я предлагаю, так как распайка стоит в среднем 4 рубля по городу
усилок купи за косарь с высокоуровневыми входами и цепляй к любому ближайщему динамику. а к усилку - ящик с динамиком, вот те и весь активный саб ))
уверяю, со штатной системой, что ты там мистери купишь, что динаудио, все едино печально )
не факт.
во первых искажения штатных динамиков связаны в большинстве случаев со штатным усилком. в нем нет преобразователя напряжения, соответственно выходная мощность каждого канала около 20-25вт среднеквадратичной (rms) с искажениями 1-10% (зависит от U на аккуме и, конечно, примененной
микросхемы на выходе)
во вторых, не знаю что там в е90, но в е46 штатный усилок выдает поканально на трехполосный фронт такую картину:
3 горба - то что приходит на соответствующие динамики, а зеленая - это суммарная их ачх снятая с
водительского места розовым шумом.
нужно ли объяснять какой она станет, если просто заменить динамики иными...
ребят дабы не плодить темы , сгорела лампа ксеныча левая , как лучше сделать купим в паре ? какие ? хочется чтоб норм лупило , сейчас не знаю на сколько там кельвинов но помоему 4300 на вид ... и какие там лампы H?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)