В прошлом году, летом, купил аккуму на 92 А/ч Banner гелиевый в е30 750.
В начале декабря авто встало на стоянку, как оказалось, долгую. Авто было поставлено на штатную сигнализацию, и так и стояло до сентября сего года.
Таким образом, аккума первые, я думаю, пару месяцев еще жила, а
потом скорее всего сдохла. В сентябре 2014 она даже открыть ЦЗ не смогла, приборка вообще ни одной лампы не засветила, полный ноль не то что бы запуститься. Я уж подумал, что аккуме каюк 100%, чуть было не увез в переработку.
На прошлой неделе отдал на зарядку, как мне сказали
многоступенчатую. И о чудо! Слава Гелиевым аккумам. Не зря переплатил. :cool:
Без нагрузки
морозы начнутся - сделаешь окончательные выводы.
agm аккумы помирают не так, как обычные.
у меня есть варта agm, при комнатной температуре выдает где-то 90% паспортной емкости (не все новые столько могут), но при -20 он уже не крутит.
а нагрузочная вилка - это только чтобы в
магазине неликвиды втюхивать.
морозы начнутся - сделаешь окончательные выводы.
agm аккумы помирают не так, как обычные.
у меня есть варта
agm, при комнатной температуре выдает где-то 90% паспортной емкости (не все новые столько могут), но при -20 он уже не крутит.
а нагрузочная вилка - это только чтобы в
магазине неликвиды втюхивать.
Стас, не спорю. Поглядим, увидим. :-)
Но всё равно, я рад! :-D
Димыч очень рад что на данный момент, ему не пришлось покупать новый аккум! Вот и всё! Думаю такая история да ещё и не одна у бывалого автолюбиеля в загашнике имеется)) Реанимировал брошенный аккум Vesta ,размороженный в "лёд" зимой! Аж надулся как мячик. Привёз в тепло,оттаял. И малым током двое
суток заряжал. Три года радует на отечественном авто. Вот вам реклама "Vesta" :-D
В ноль то-же было недавно.(прибором мерял) Прикурил от ВАЗа, доехал до дома от Перми и две недели заводился нормально. Сейчас машинка в Екатеринбурге стоит вторую неделю а я в Челябинске. Вот и думаю покупать новый или ...(приеду посмотрю). Если что брать буду однозначно AGM.
Реанимировал брошенный аккум Vesta ,размороженный в "лёд" зимой! Аж надулся как мячик. Привёз в тепло,оттаял. И малым током двое суток заряжал. Три года радует на отечественном авто. Вот вам реклама "Vesta"
Ну это не байка, доставал
прошлой зимой свой с тазика запасного в -40 акум разбхший титан на 65. Постоял дома оттаял и потом на зарядку на ночь в следующую ночь -37 градусов он завел тазик. акуму было 3 года и на момент покупки он стоил меньше 3х рулбей. Считаю дорогущие акумы "гелий-хуелий" понтами. Обслуживайте свои акумы
и будет порядок :-)
Чтобы не плодить новых тем, решил себе купить agm 95ач, где лучше купить и дешевле, ато видимо все продавцы при написании ценников ориентируются на стоимость тонны свинца...
П.с. Как там поживает восстановленная АКБ?может быть не стоит покупать такой, просто купить обычный?
Чтобы не плодить новых тем, решил себе купить agm 95ач, где лучше купить и дешевле
я покупаю в одном месте - Белинского-Фучика, туда и сдаю старые аккумы,
92 а/ч Banner, полтора года назад, за 8 или 9 с копп.
может есть где
и дешевле, хз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)