поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84133  наверх
Автор: 
Дата:   

Ситуация такая, сделал доброе дело дал прикурить, сначала на заглушенном двигателе, а потом на заведенном после чего успешно поставил машину. Минут через 10 пошел заводить машину, поворачиваю ключ в на пол оборота загорается приборка, дальше поворачиваю все гаснет и не какой реакции.Повторные попытки ни к чему не приводят даже приборка не горит, машину закрыть с ключа не возможно, а багажник не открывается. Подцепил другой акум к клеммам под капотом, все заработало но не заводится, также все гаснет, открыл багажник подцепил на прямую к своему акуму ситуация аналогичная, потом все таки завел вроде бы все ОК, попробовал раза три четыре завел все норм, оставил заведенной что бы помаслала 15 минут, что бы аккумулятор подзарядило, мало ли сел.Потом заглушил и все по новой не заводится. даже питание не идет. Может защита какая то сработала или еще что то.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84135  наверх
Автор: slik111
Дата:   

Позавчера на е90 было тоже самое, только машина долго стояла, пробовал с всяких проводов и акум, пока не подключил пусковое от 220. Завел и поездил пару часов. Вчера проблем с запуском небыло, сегодня еще не запускал. Аккум 2008 года думаю надо уже менять.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84136  наверх
Автор: _TaXaT_ 
Дата:   

100% акум сдох снимай и заряжай нормально, прошлый год меня раз 10 е39 прикуривала и я на своей неменьше и всегда на заведеную, если не коротнули то норм все
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84139  наверх
Автор: mad777
Дата:   

Акум сдох
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84142  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

Ну надо всегда на заведенную прикуривать при этом при пуске второй машины на своей держать обороты около 1500, а на е39 может быть проблема с проводом идущим от багажника под капот...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84144  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   

Было такое на е90, акум сдох в 0, стал прикуривать не получилось, реакции просто ноль. Потом снял минусовую клемму с разряженного акума и через клемы под капотом заряжал от другой тачки, через 20 минут подцепил обратно клемму и завелся сам.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84145  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   

Ну и провода надо хорошего сечения с нормальными крокодилами.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84148  наверх
Автор: oleg1990
Дата:   

ходил сейчас пробовал завести, предварительно взял собой второй аккумулятор с нормальным зарядом (проверил вольтметром), ни чего не изменилось все точно также, а заряд на акумуляторе в машине тоже норма тоже мерил 12в
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84149  наверх
Автор: oleg1990
Дата:   

так что дело не в акоме.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84150  наверх
Автор: oleg1990
Дата:   

похоже что поход к электрику обеспечен :-(
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84152  наверх
Автор: _TaXaT_ 
Дата:   

Мерить напругу на свинцовом аккуме в покое бред даже самый мертвый покажет что то в районе 12в, мерить надо под нагрузкой.

Вообщем снимай свой и ставь ТОЛЬКО ЧТО заряженный (ну эт чтоб исключить саморазряд) и запускай.
А как ты делал поможет только если свой не полностью умер, в противном свеший аккум просаживается в ноль а сечения проводов или контакта не хватает для прохождения 200-300ампер для пуска
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84164  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

Мультиметр зацепи паралельно акумы и ключ на старт. Внимательно смотрим на напряжение на мультиметре. Потом делаем вывод в акуме дело или нет.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84182  наверх
Автор: Серега**
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander


Мультиметр зацепи паралельно акумы и ключ на старт. Внимательно смотрим на напряжение на мультиметре

Единственный грамотный совет.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.   #84205  наверх
Автор: oleg1990
Дата:   

Померил приспособой напряжение в спокойном состоянии и под нагрузкой все норм. Но проблему решил, заключалось она в том, что просто напросто окислились контакты. :-D :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода