Уважаемые Форумчане! В этом или в начале следующего года хочу стать счастливым обладателем BMW 320 2009 -2010 г
Подскажите по технической части, на что стоит обратить внимание при покупке, ресурсы ДВС и КПП, слабые места и болячки, проблемы с электрикой и электроникой, ну и проблемы с
которыми можно столкнуться и на каком пробеге.
Хочется увидеть адекватные отзывы основанные на личном опыте! Отзывы «иди к ОД там все узнаешь» или «бэха крутая тачка - бери не думай» и так далее, не тратте время! За ранее всем спасибо и удачи!
1/3 |
| Поделиться:
Re: Уважаемые Форумчане! В этом или в начале след...
Спасибо за ссылки,достаточно много информации получил.А в прочем как у всех,все ломается,пинается,глючит,горит,но все ремонтируется ,меняется,исправляется и все счастливы.Очень много людей ищут достойный автосервис,ну и получают ответы.Интересно почему БМВводы на замену масла колодок и фильтров
едут именно в сервис или к ОД.Самостоятельная замена всего этого не возможна?
3/0 |
| Поделиться:
Re: Уважаемые Форумчане! В этом или в начале след...
Ясно.Я с этим же столкнулся на форуме по туарегу,а потом чета посмотрел чета почитал и сам начал мелкие замены делать.Возникла проблема с ключами (пришлось докупать) иногда брал у ребят ,которые на один раз использовал чтоб не покупать.И подъемник ))))тогда в сервис конечно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Уважаемые Форумчане! В этом или в начале след...
Самостоятельно можно все, просто у кого-то лень, у кого-то боязнь!
леха вот у меня точно боязнь хДД мандражирую , ты кстатий меня надоумил моторчик поменять печки самому , снял я вообщем фильтр увидел в глубине часть моторчика и
решил что не полезу это все дело разбирать , думал что не так много снимать нужно :-D:-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Уважаемые Форумчане! В этом или в начале след...
Проблема в туареге примерно на 150 т цепи стачивают зубчики фазников,соответственно она может проскочит .Фазник стоит 23-25 т р и получается 50 за фазники + башмаки +натяжители ну и сама замена выходит 100 может больше у ОД .Как обтоят дела с дввигателями в БМВ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Уважаемые Форумчане! В этом или в начале след...
вот смотри, 2винтика откручиваем под крышкой бардачка, снимаем панель которая надо ногами пассажира, подключаем лампочку освещения ног обратно(чтоб видно было, ну или фонарик берем) ныряем вниз, видим мотор, отцепляем
питание, отгибаем чутка стопор и поворачиваем мотор, всё он в раках... воздуховод можно немного отогнуть, ничего страшного! ВСЁ!!!
Проблема в туареге примерно на 150 т цепи стачивают зубчики фазников,соответственно она может проскочит .Фазник стоит 23-25 т р и получается 50 за фазники + башмаки +натяжители ну и сама замена выходит 100 может больше у ОД .Как обтоят дела с
дввигателями в БМВ?
с цепями у BMW проблем вроде как не замечено, не считая N47...
но эти моторы зачастую с гермашки пригнанные и с непонятными пробегами, да и то цепь начинает побрякивать на совсем конском пробеге!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)