Добрый день! Подскажите может кто сталкивался с проблемой: "Пропала плавность переключения передач". Иногда бывают "пинки", на холодную проблема более явно выражена, пробег 65000км. Адаптация "педаль газа 40 секунд при вкл. зажигании" не помогает или помогает на время, замена масла АКПП на
50000км., дроссельную заслонку чистил. В общем переключение не корректное. Заранее спасибо!
масло поменяли зачем? была необходимость?
возможно соленоиды подлипают.. надо снимать мозги и мыть.. там дальше смотреть что и как.. возможно профилактический ремнот нужен.. с заменой сальников и подшипников..
аналагичная проблема , пинки бывают но не особо сильные , стою перед выбором менять масло не менять что посмотреть , машину только приобрел и в сервис боюсь куда то ехать думаю что мозги изкомпосируют и денег сдерут не за что , а к официалам пока ехать денег надо уууухх пока не имею возможности ,
может быть кто то подскажет хороших ребят кто ремонтирует бмв , добросовестных ... и толковых
Нет у меня НЕТ толкового мастера по БМВ по этому и задаю вопрос) масло заменил. тк. на любом автомате делать это необходимо, а сказки про весь срок службы это ерунда, об этом скажет любой дядя Вася автослесарь, только в Бауэрхофе говорят, масло залито "на весь срок службы" а когда им задаешь вопрос
на весь срок службы чего коробки или автомобиля они не знают что сказать, а срок службы АКПП в Германии видимо 60000км. так что масло менять надо однозначно. раз в 60000км. Что делать с не плавным переключением не знаю, Автоматы на немцах говорят достаточно надежные при правильной эксплуатации (без
дрифта) , грешу на электронику.
масло заменил. тк. на любом автомате делать это необходимо, а сказки про весь срок службы это ерунда, об этом скажет любой дядя Вася автослесарь
вот именно, что дядя Вася.. а матчасть изучить, да хотя бы логически подумать кто
мешает?
вот смотрите: новый автомат, все детали подогнаны очень точно... заливается чистое масло и новый автомат отлично работает... а теперь берем автомат с пробегом 60 т.км.: все резинки уже прожались, трущиеся детали уже подизношены, соответственно, металлическая взвесь в масле появляется,
уплотняя само масло в разы по сравнению с новым... но поскольку у коробки уже есть небольшой износ, то уплотненное масло компенсирует увеличенные, изношенные зазоры, благодаря чему акпп остается рабочей в практически отличном состоянии...
Так вот если вы сольете плотное масло и зальете новое
жиденькое - у вас машина может вообще не поехать больше... или начнет пинаться.. что у вас и происходит.
Удивляют люди, которые начинают что-то менять в авто еще задолго до того, как это необходимо... Не мешайте машине ездить.
По поводу масла на весь срок службы - это срок службы
акпп имеется ввиду, а именно 100-150 т.км. в зависимости от года выпуска и модели акпп. На самом деле автомат может без поломок и 200 и 300 т.км. проехать...
А вот уже после ремонта, когда все внутренности меняются на новые - тогда да... необходимо залить новое масло.
Где его обновляют этот софт?)) на самом деле пробег 60000 это ведь не много даже для русской машины. Что это за бмв? на которой надо уже что то снимать промывать менять там где подлипает))
Ясно все)) вот у меня еще лансер есть 2006 года ничего ему не надо ни масла на доливку, ни тормозухи ни антифриза, ни свечей пробег 100000км. на механике правда, не помню чтоб вкладывал...
автомобиль-то хоть какой?
разница есть -
холодная/горячая коробка?
адаптации после замены скидывали?
танцы с бубном вокруг педали газа никакого отношения не имеют.
вообще, где масло меняли?
Мытарство по сервисам ни чего не дадут, Саша правильно дал вам направление к дальнейшим действиям. Ваше право выбрать куда ехать, но скупой платит дважды, ту-ой трижды, а ------ всегда. Прежде чем решите что-то изменить в своём автомобиле, внимательно почитайте форумы, там всегда есть хорошие
советы, в частности и на данном форуме много хороших специалистов которые в состоянии помочь.
Если акп не ушатана, то замена масла навредить не может!
Я на двух Бмв менял масло в акп(пробег 80 и 95) стало только лучше!
На 335 так вообще хорошо стало, все плавно и четко!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)