поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

m57 замена свечей, блока управления и вихревые заслонки...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
m57 замена свечей, блока управления и вихревые зас...   #82154  наверх
Автор: 
Дата:   

m57
не работает 1 свеча накала.
1)Забить или менять?

2)если менять:
а)
демонтаж впускного коллектора
прокладки круглые 6шт,
квадратные 6 шт,
и еще 1 круглая на впускной коллектор
2400 р.
б)
свечи beru 6 шт 3600 р.
в)
блок управления свечами ... надо ли менять, если надо в каких случаях? 3900 р.
г)
если снимаем коллектор...
вихревые заслонки. Сколько ужасов на эту тему понаписано..
Какой функционал они выполняют?
чем грозит их удаление и установка заглушек?
Если двигатель m57 евро3, то диаметр заглушек 22мм ?
с)
Что еще может понадобиться? или рекомендуется ?
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82155  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

1. К зиме да.
2.в. менять в случае необходимости.
2.г. ya.ru.
2.с. умение, инструмент, понимание и руки не из жопы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82157  наверх
Автор: Gelon
Дата:   

X-Ander , вы как всегда очень тонко формулируете мысли ( 2.с) , но по делу :-) .
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82158  наверх
Автор: Gelon
Дата:   

на счет 2г... конкретно, ваше мнение хочется услышать, закрывать или нет?
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82161  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gelon

на счет 2г



Цитата:
От пользователя: Gelon

закрывать или нет?



Цитата:
От пользователя: Gelon

m57

срочно, если они есть.
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82162  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=75307...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82169  наверх
Автор: Gelon
Дата:   

спс за ответы
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82206  наверх
Автор: VGZ*
Дата:   

Заслонки менять надо вместе с удалением ЕГР
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82210  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VGZ*

Заслонки менять надо вместе с удалением ЕГР

не обязательно вместе, егр можно в любое время заглушить, в отличие от форсунок, которые в любой момент отпасть могут.
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82219  наверх
Автор: VGZ*
Дата:   

Наверное не форсунок,а заслонок. Согласен можно егр и не глушить,но без заслонок будет плохое смешивание чистого воздуха с говном из ЕГР,что скажется на сгорании топлива и уменьшению КПД
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82220  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VGZ*

но без заслонок будет плохое смешивание чистого воздуха с говном из ЕГР

бред.


Цитата:
От пользователя: VGZ*

с удалением ЕГР

удалять вообще ничего не надо на машинах где нет термостата егр, программная коррекция решит все вопросы с егр.
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82225  наверх
Автор: VGZ*
Дата:   

...бред...
Заслонки являются частью системы ЕГР
....программная коррекция решит все вопросы с ЕГР....
не совсем понял,можно подробнее
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82230  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VGZ*

Наверное не форсунок,а заслонок

да, пардон, ошибся.


Цитата:
От пользователя: VGZ*

без заслонок будет плохое смешивание чистого воздуха с говном из ЕГР

после падения заслонки в горшок, пред хозяин моего бнв поставил впускной без них, а агр так и не заглушил. наврятли выхлоп хуже стал мешаться с чистым воздухом

у меня без охлаждения, поэтому на будущее планирую заглушить стальной либо алюм заглушкой выход на коллекторе выпускном
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82235  наверх
Автор: VGZ*
Дата:   

В тех впускных коллекторах ,где есть заслонки, 2 выпускных канала: вихревой и тангенциальный.Заслонки стоят в тангенциальном канале,он ближе к впуску и больше,если не будет заслонок то весь воздух(с говном) пойдет по тангенциальному каналу и не успеет перемешаться с говном и в цилиндр будет попадать не перемешаный что плохо(говно не способствует горению) Когда заслонки перекрывают тангенциальный канал воздуху с говном приходится идти по более узкому и длинному вихревому каналу и вероятность перемешивания улучшается(сами заслонки ничего не завихряют и не перемешивают они просто перекрывают один из каналов) И еще и клапан ЕГР и заслонки работают одновременно на одних и тех же примерно оборотах На больших оборотах когда клапан ЕГР закрыт(нет говна) заслонки открыта и все иидет напрямую через тангенциальный канал. Это так в кратце,но есть и нюансы
WDS BMW
....Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.

Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При (электрически) управляемых вихревых клапанах регулятор вихревых клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения, а закрывает при следующих условиях:

•при низкой частоте вращения и небольшом количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)

Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:

•температура охлаждающей жидкости < 15 °C ИЛИ

•температура всасываемого воздуха < 15 °C.

Принцип работы
Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. При подаче сигнала активизации от блока управления DDE переключающий клапан подает разрежение к вакуумной камере. Вакуумная камера приводит в движение регулировочный рычаг, и вихревые клапаны закрываются. При открытых вихревых клапанах регулировочный рычаг находится у заднего упора.....



[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 16:49]
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82237  наверх
Автор: Gelon
Дата:   

непонятно от чего могут дохнуть блоки управления свечами ?...
Термостата, у меня нет, коллектор походу чугун... Так что...
1)закупаю все необходимое кроме ебу
2)узнаю где можно купить блок управления
3)ставлю свечи, диагностирую.
4)если все норм - продолжаю, если плохо покупаю ебу.
5)ищу есть ли у меня заслонки (скорее всего есть) удаляю.
6)устанавливаю заглушки.
7)собираю..
8)отключаю егр
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82238  наверх
Автор: VGZ*
Дата:   

Если не работает 1 свеча то блок скорее всего исправен
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82239  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   

свечи имеют место умирать, одна две. Блок может быть не причем. я когда свои менял так сказать на днях, все свечи были были в гамне напоминающем шлак. даже если они все были живыми заводилась она хуже чем на новых и чистых.
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82246  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VGZ*

Заслонки являются частью системы ЕГР

особенно когда ЕГР есть, а заслонок нету :-D
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82247  наверх
Автор: Panzerkampfwagen V Panther
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

особенно когда ЕГР есть, а заслонок нету


Вот и я ему тоже говорю, что коллектор стоит без заслонок.
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82251  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VGZ*

Если не работает 1 свеча то блок скорее всего исправен

откуда такой вывод?

Цитата:
От пользователя: Gelon

непонятно от чего могут дохнуть блоки управления свечами ?...

токи большие.
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82258  наверх
Автор: Gelon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

токи большие.

т.е. свеча подыхая делает что то вроде кз и на блоке нет защиты от больших токов...
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82263  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

свеча может и не сдохнуть.
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82272  наверх
Автор: VGZ*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander



В тракторах ЕГР есть,а вот заслонки пошли в основном с евро4 (были и в евро3 в более мощных версиях) - требования экологов для евро4 ужесточились,к тому же в евро4 ОГ поступает больше
1. Зачем тогда они?
2. WDS BMW ......Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ....
Что значит улучшить показатели выброса - один из показателей,улучшить степень сгорания топлив
3. Работа заслонок совпадает с работой клапана ЕГР: а). на холодной до 15г.рзаслонки открыты и закрываются(работают) с 16гр.,клапан ЕГР тоже открывается(работает) с16 гр, б) на низких оборотах клапан ЕГР открыт(работает) заслонки закрыты (работают). в) на высоких оборотах система ЕГР не работает,заслонки тоже открыты(их нет ,не работают).



[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 14:59]
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82282  наверх
Автор: Gelon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VGZ*

В тракторах ЕГР есть,а вот заслонки пошли в основном с евро4 (были и в евро3 в более мощных версиях) - требования экологов для евро4 ужесточились,к тому же в евро4 ОГ поступает больше
1. Зачем тогда они?
2. WDS BMW ......Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ....
Что значит улучшить показатели выброса - один из показателей,улучшить степень сгорания топлив
3. Работа заслонок совпадает с работой клапана ЕГР: а). на холодной до 15г.рзаслонки открыты и открываются с 16гр.,клапан ЕГР тоже открывается с16 гр, б) на низких оборотах клапан ЕГР открыт Заслонки закрыты. в) на высоких оборотах система ЕГР не работает,заслонки тоже открыты(их нет ,не работают).

Мне кажется, кто то немного запутался.
Судя по:
http://lh6.googleusercontent.com/-gzVgCf0xrbo/UZ-j...
заслонки никакого управления не имеют. Т.е. единственна их роль (мое интуитивное понимание) это максимальное смешивание уже отработанных газов с чистым воздухом. Т.е. чтоб газовая смесь подаваемая в двигатель была более однородной по составу, что должно приводить к более предсказуемой и ровной работе двигателя. Если далее я глушу ЕГР (подачу отработанных газов в двигатель) то смысл в заслонках(изначально сомнительный) вообще отпадает.
Если я верно понял x-andera, то в моем двигателе(м57 в котором нет термостата и EUR3) физически глушить ЕГР нет необходимости. Программно клапан ЕГР переводится в состояние "всегда закрыт" и настраивают двигатель под изменившийся состав газа, поступаемого в двигатель. Поправте, если гдето не прав.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 15:22]

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 15:22]
  |  Поделиться:  
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...   #82287  наверх
Автор: VGZ*
Дата:   

Все верно (кроме первой фразы они все же управляются блоком DDE и их так же можно отключить программно,но в основном их убирают по 2 причинам: начинают сопливить их оси и из за боязни что оторвутся). Я об этом и пишу.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода