m57
не работает 1 свеча накала.
1)Забить или менять?
2)если менять:
а)
демонтаж впускного коллектора
прокладки круглые 6шт,
квадратные 6 шт,
и еще 1 круглая на впускной коллектор
2400 р.
б)
свечи beru 6 шт 3600
р.
в)
блок управления свечами ... надо ли менять, если надо в каких случаях? 3900 р.
г)
если снимаем коллектор...
вихревые заслонки. Сколько ужасов на эту тему понаписано..
Какой функционал они выполняют?
чем грозит их удаление и установка заглушек?
Если двигатель m57 евро3, то диаметр заглушек 22мм ?
с)
Что еще может понадобиться? или рекомендуется ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...
Наверное не форсунок,а заслонок. Согласен можно егр и не глушить,но без заслонок будет плохое смешивание чистого воздуха с говном из ЕГР,что скажется на сгорании топлива и уменьшению КПД
0/0 |
| Поделиться:
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...
без заслонок будет плохое смешивание чистого воздуха с говном из ЕГР
после падения заслонки в горшок, пред
хозяин моего бнв поставил впускной без них, а агр так и не заглушил. наврятли выхлоп хуже стал мешаться с чистым воздухом
у меня без охлаждения, поэтому на будущее планирую заглушить стальной либо алюм заглушкой выход на коллекторе выпускном
0/0 |
| Поделиться:
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...
В тех впускных коллекторах ,где есть заслонки, 2 выпускных канала: вихревой и тангенциальный.Заслонки стоят в тангенциальном канале,он ближе к впуску и больше,если не будет заслонок то весь воздух(с говном) пойдет по тангенциальному каналу и не успеет перемешаться с говном и в цилиндр будет попадать
не перемешаный что плохо(говно не способствует горению) Когда заслонки перекрывают тангенциальный канал воздуху с говном приходится идти по более узкому и длинному вихревому каналу и вероятность перемешивания улучшается(сами заслонки ничего не завихряют и не перемешивают они просто перекрывают один
из каналов) И еще и клапан ЕГР и заслонки работают одновременно на одних и тех же примерно оборотах На больших оборотах когда клапан ЕГР закрыт(нет говна) заслонки открыта и все иидет напрямую через тангенциальный канал. Это так в кратце,но есть и нюансы
WDS BMW
....Вихревые клапаны
обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.
Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При (электрически) управляемых вихревых
клапанах регулятор вихревых клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения, а закрывает при следующих условиях:
•при низкой частоте вращения и небольшом количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)
Вихревые клапаны, как правило,
остаются открытыми, если:
•температура охлаждающей жидкости < 15 °C ИЛИ
•температура всасываемого воздуха < 15 °C.
Принцип работы
Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. При подаче сигнала
активизации от блока управления DDE переключающий клапан подает разрежение к вакуумной камере. Вакуумная камера приводит в движение регулировочный рычаг, и вихревые клапаны закрываются. При открытых вихревых клапанах регулировочный рычаг находится у заднего упора.....
непонятно от чего могут дохнуть блоки управления свечами ?...
Термостата, у меня нет, коллектор походу чугун... Так что...
1)закупаю все необходимое кроме ебу
2)узнаю где можно купить блок управления
3)ставлю свечи, диагностирую.
4)если все норм - продолжаю, если плохо
покупаю ебу.
5)ищу есть ли у меня заслонки (скорее всего есть) удаляю.
6)устанавливаю заглушки.
7)собираю..
8)отключаю егр
0/0 |
| Поделиться:
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...
свечи имеют место умирать, одна две. Блок может быть не причем. я когда свои менял так сказать на днях, все свечи были были в гамне напоминающем шлак. даже если они все были живыми заводилась она хуже чем на новых и чистых.
0/0 |
| Поделиться:
Re: m57 замена свечей, блока управления и вихревые...
В тракторах ЕГР есть,а вот заслонки пошли в основном с евро4 (были и в евро3 в более мощных версиях) - требования экологов для евро4 ужесточились,к тому же в евро4 ОГ поступает больше
1. Зачем тогда они?
2. WDS BMW
......Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ....
Что значит улучшить показатели выброса - один из показателей,улучшить степень сгорания топлив
3. Работа заслонок совпадает с работой клапана ЕГР: а). на холодной до
15г.рзаслонки открыты и закрываются(работают) с 16гр.,клапан ЕГР тоже открывается(работает) с16 гр, б) на низких оборотах клапан ЕГР открыт(работает) заслонки закрыты (работают). в) на высоких оборотах система ЕГР не работает,заслонки тоже открыты(их нет ,не работают).
В тракторах ЕГР есть,а вот заслонки пошли в основном с евро4 (были и в евро3 в более мощных версиях) - требования экологов для евро4 ужесточились,к тому же в евро4 ОГ поступает больше
1. Зачем тогда они?
2. WDS BMW ......Вихревые
клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ....
Что значит улучшить показатели выброса - один из показателей,улучшить степень сгорания топлив
3. Работа заслонок совпадает с работой клапана ЕГР: а). на холодной до 15г.рзаслонки
открыты и открываются с 16гр.,клапан ЕГР тоже открывается с16 гр, б) на низких оборотах клапан ЕГР открыт Заслонки закрыты. в) на высоких оборотах система ЕГР не работает,заслонки тоже открыты(их нет ,не работают).
Мне кажется, кто то немного запутался.
Судя по: http://lh6.googleusercontent.com/-gzVgCf0xrbo/UZ-j...
заслонки никакого управления не имеют. Т.е. единственна их роль (мое интуитивное понимание) это максимальное смешивание уже отработанных газов с чистым воздухом. Т.е. чтоб газовая смесь подаваемая в двигатель была более однородной по составу, что должно приводить к более
предсказуемой и ровной работе двигателя. Если далее я глушу ЕГР (подачу отработанных газов в двигатель) то смысл в заслонках(изначально сомнительный) вообще отпадает.
Если я верно понял x-andera, то в моем двигателе(м57 в котором нет термостата и EUR3) физически глушить ЕГР нет
необходимости. Программно клапан ЕГР переводится в состояние "всегда закрыт" и настраивают двигатель под изменившийся состав газа, поступаемого в двигатель. Поправте, если гдето не прав.
Все верно (кроме первой фразы они все же управляются блоком DDE и их так же можно отключить программно,но в основном их убирают по 2 причинам: начинают сопливить их оси и из за боязни что оторвутся). Я об этом и пишу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)