Благодаря большой скидке от челябинского дилера смог стать владельцем BMW X1, 2 литра, дизель.
И тут пришло время сделать ТО (просто собираюсь в отпуск, а потому приходится сделать ТО на 8 тыс. км).
Позвонил в "Автохаус" - 16-17 тысяч (без топливного фильтра). Я четыре года
владел Тигуаном, тоже дизель, но все равно мне эта цена кажется завышенной. В Челябинске сказали, что 12 тысяч. Решил, что топливный фильтр и воздушный куплю в Екзисте.
Но вот и масло по 980 рублей за литр... что-то немало...
Посоветуйте, как поступить. Может быть вообще
стоит отказаться от обслуживания у дилера? Или максимально со своими запчастями ехать?
Второе то на тигуане сейчас стоит 22000. Так что ничего удивительного. Если машина гарантийная то даже в сторону нечего смотреть. Ну встанет в 8000 к примеру на корепина в Европе а смысл?
топливный надо менять раз в 30 т.км вроде. воздушный и салонный сам можешь заменить. я когда на таком же двигуне менял по гарантии цепь, привез заодно и масла (оригинал бмв) и мне его за 800 рублей поменяли с масляным фильтром - как ТО и получилось))
я понимаю, что гарантия, что это БМВ (хотя и по цене ТИгуана), но все-таки я не очень люблю переплачивать просто так. ТАк что хочу максимально минимизировать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)