Хеллоу. Купил резину 205/50/16, поставил - и как таракан на льду. Если дорога гладкая (что встречается редко) все очень хорошо, а если есть маломальская колея - шатает по ней из стороны в сторону.
Подскажите, решит проблему если я два передних колеса переодену в 195/55/16? или зад все равно
мотать будет сильно - лучше все четыре поменять?
"Мотать" то с какой скорости начинает, могу предположить что проблема может быть в подвеске, начиная с углов установки колес и заканчивая неисправностью амортизационных стоек, насчет последнего говорю по своему опыту владения несколькими авто марки бмв.
А шины у Вас и так довольно таки узкие,
от того что вы поставите еще уже кардинально лучше точно не будет.
В этой теме спрошу. На спортпакет разноширокий r19 спереди ширина диска 9 а сзади 10 если резину поставить одинаковую размером 245-55 r19. Встанет ли? Влезет ли в арки?
но не скользит - мотает из стороны в сторону на неровностях.
так и будет, купи НОВЫЕ, резину надо даже маркировать после снятия с какой стороны стояла и на какой оси, тут просто развал ушел из-за неравномерности износа резины
Всетаки первым делом лучше подвеску поправить.....
изза чего конкретно такая херня может быть? у меня на новой тоже както дергает в колее, как будто в нее не помещаюсь, то одним колесом заеду то другим, двумя сразу выталкивает. аморты
смотрел вроде живые, недавно делал развал, там диагностику делали, приговорили пару рычагов, поменял. все как было до развала так и после, и после смены рычагов так и осталось.
Цитата: От пользователя: Panzerkampfwagen V Panther
полистал на форумах - говорят подождать километров 300.
Типа резина усаживается прирабатывается и еще что-то такое, а потом перебалансировать.
Пожалуй, для начала так и сделаю.
развал/сход карта есть?
или на словах сказали - "все отлично!"
если это мне, то сказали на словах, делал на корепина 52 чтоле, рядом с Яновским сервисом которые. Денег взяли бумажку не дали. Сделали все верно или нет-не
знаю, не смотрел на стенд
при регулировке углов подвески есть допуски от ... до - статическая регулировка на стенде.
также есть люфты в подвеске, которые, при движении
автомобиля, естественно "выбираются" и получаем неких динамические углы.
Также есть
износ резины, смещение слоев, сцепление участков и пр.
т.е. есть некий доп. увод автомобиля от оси из-за резины.
причем влиять может как передняя и задняя ось, так и их взаимное расположение - некий угол увода.
что бы я Вам рекомендовал.
1. не подгоняйте
автомобиль под колеса! - при проколе, перестановках и пр. необходимо будет делать заново.
И не тратьте деньги, не выяснив причину.
2. Обратитесь на станцию и попросите повторно промерить в рамках гарантии - до 2000 км. пробега и 30 днях - должны как земля колхозу.
Ибо при
дефектах в подвеске, влияющих на углы колес, делать нецелесообразно. Мастер, если хочет найти себе работу, мог бы и подергать колеса.
3. запишите углы данные углы. Развал перед лев. прав.
Продольный наклон пред. лев. прав.
Схождение перед лев. прав.
схождение
переднее суммарное
тоже для задних колес
развал задний. лев. прав.
схождение лев. прав.
суммарное схождение зад.
Надо проанализировать и все будет понятно.
4. ЕСЛИ УГЛЫ В НОРМЕ! (можно найти и сравнить в интернете по кузову) смотрите не в
крайних ли они данных - это может быть одной из причин, особенно схождение.
5. Проведите манипуляции с колесами - на задней оси поменяйте местами прав. на лев. - без изменений?.
сделайте спереди также. - не помогло.?
Значит вероятность вины шин мала, но не исключима.
едьте в любой другой сервис и меряйте (не делайте) углы.
если совпали - надо искать глубже.
в любом случаи нужны цифры по углам колес, а там анализировать.
написано все правильно.
только есть важная деталь- настройка подвески бмв такова, что эти автомобили изначально достаточно нервно ведут к себя по отношению к колее.
поэтому все решается
подгонкой колес к автомобилю.
чем сильнее резина изношена, тем сильнее кидает в колее.
причина совершенно очевидна - колея имеет форму отличную, от формы колеса.
ибо завод-изготовитель не проектировал автомобиль под дороги с колеей :-D
просто износится край колеса который цепляется за край колеи,
а можно чуть-чуть, не выходя из допуска попробовать подвернуть схождение колес в "плюс".
может
помочь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)