В общем есть 2 варианта:
Первый это дизельный(177лс) сарайчик 2008года, пригнан из германии, пробег в районе сотки(может смотан, все буду досконально проверять в сервисе). Коробка, как выразился хозяин авто "джойстик", я так понял робот. Привод задний.
Второй вариант бмв 325xi полный
привод, на автомате, 2007года, пробег 130тыс.
Разница по цене примерно 100тыс. но это не важно. Состояние авто на первый взгяд хорошее, в любом случае авто буду проверять на все 100%.
До этого ездил на субару аутбек 2,5л. Очень нравится вместимость и полный привод. В связи
с чем пятерка под сомнением, не разу не владел авто на заднем приводе, даже за рулем не сидел. Зимой много езжу на белую в тагил, в перьм и тд, в общем на сноубордах по горам, на субарике с полным приводом и хорошей резиной ни одного неконтролируемого заноса, по трассам скорость до 180км в час, в
общем безопасность вождения и управления на высоте, а как на бэхе с задним приводом зимой???
Тройка нравится тех. характеристиками, то есть полный привод и движка мощнее, но не очень нравится размер авто, да и по дизайну с комфортом пятерка явно выигрывает.
В общем люди
добрые, кто что знает подскажите расскажите, про надежность данных авто, коробки-движки(это очень важно, на субаре менял двигатель, больше не хочу)))) А так же про задний привод, полный то понятно что огонь!))))
Да он безопаснее, в общем.
Только зимой овощ :-)
Ну как уже выше отмечали - захотел перестроиться по резче, жопа сразу поехала, скидываешь. Всё понятно и прогнозируемо, но
приходиться сдерживаться :-)
пробег в районе сотки(может смотан, все буду досконально проверять в сервисе).
пробег там в реале 200-250.
с соткой машина в германии будет стоить дороже, чем тут с растаможкой.
у знакомого такой авто, от этого же
поставщика :-)
там особо люди не заморачиваются при скручивании - палится как с добрым утром :-D
Цитата: От пользователя: fm25
вышел на обгон, дал гари и жопу понесло...
ну это на машине года 80-го может и так...
тут авто
по-свежее рассматривается...
с середины 2000-х DSC работает так, что тип привода на ходу не особо и определить.
только когда застрянешь :-)
на полном приводе зимой рвануть с перекрестка можно первым.
больше толку от него особо нет.
с середины 2000-х DSC работает так, что тип привода на ходу не особо и определить.
а как же ускорение на ходу по скользкому покрытию?
на заднем приводе системы стабилизации просто не дадут тебе разогнаться полноценно, а на полном
приводе возможно даже не маргнет желтенькая лампочка ;-)
ваш авто не смотрел, да я вообще почти ни чего не смотрел, щас первую загоним на осмотр в сервис, а там уже видно будет)))
Цитата: От пользователя: stasz
у знакомого такой авто, от этого же поставщика
а можно поподробнее про поставщика, я что то не понял, вы продавца данных авто знаете?
У меня на ауте ни каких лампочек и не было, всегда 50х50, со старта боком идет, по сугробам летит, заснеженная трасса тоже ерунда, в общем и весело и безопасно)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)