поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

М60 3л


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
М60 3л   #78490  наверх
Автор:  
Дата:   

кто юзает и вообще мнения по нему?!?!
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78493  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

если смотреть 3 литра - то лучше рядную 6, а если смотреть 8 цилиндров, то 4 литра.. имхо 3 литровая восьмерка себя не оправдывает.. ну и гораздо дороже в ремонте, чем рядная 6.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78497  наверх
Автор: горох
Дата:   

:-D купить чтоли решил? продаётся бордовая с е1, уже полгода как
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78505  наверх
Автор: fm25 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.06.2014 08:51]
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78506  наверх
Автор: fm25 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: горох

продаётся бордовая с е1

смотрел ее?
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78507  наверх
Автор: fm25 
Дата:   

или ну его нафиг и взять 39?!?!?!?
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78522  наверх
Автор: горох
Дата:   

люди смотрели, двигатель хорошо работает, салон хорош, кузовня так себе, пороги под замену, ржа по дверям снизу. Ценник совсем не гуманый :lol:

м60 интересный мотор, я на крайней е34м60в30 ---80т.км накатал за 3 года, каждый день езжу можно сказать, хлопот не приносит, только удовольствие, правда летом удовольствие приносит, зимой трудно ездить.

Если купить в хорошем состоянии, то ничего с ним не произойдёт, есть конечно кое-какие нюансы в обслуживании, но их надо самому осваивать и делать, в сервис зарплату возить -не выход. В8 есть В8, и никакая рядина не стояла близко. Больше мне нравится в сочетании АКПП, эластичность движения в совокупностью оптимально настроенными валами делает даже из трёхлитровика пулю.
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78534  наверх
Автор: fm25 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: горох

Ценник совсем не гуманый

вот тож... сначала 280 отдавал, щас загнал в сервис менять натяжители, цепу, фазы выставлять... в общем 35 за все отдаст... теперь 300... ну ооооочень доуя за 34...
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78535  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fm25

загнал в сервис менять натяжители, цепу, фазы выставлять... в общем 35 за все отдаст.

ну а я о чем говорил? на рядной 6-ке затраты в половину меньше при сопоставимой работе... а это 3 литра да еще и на 34 кузове.. не в коня корм, имхо.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78550  наверх
Автор: горох
Дата:   

это его проблемы в его пробелах знаний и опыта, пусть платит деньги за зря, раз сам делать не умеет.

Лично я сам менял цепи и без приспособ выставлял валы. Было время когда экспериментировал с валами, в гараже была вся стенка исписана в градусах. Там по идее валы выставлены оптимально- мощность/тряска. Отклонение идёт в ущерб другим характеристикам. Например мне получалось добиваться расход 6 литров по трассе скорость140км/ч при этом машина ходуном ходила на ХХ. А можно получить идеально ровную работу при вяло текущей динамике. Простой мотор ничего сложного нет, ваносов нет, основной натяжитель правда долго не ходит, многие из-за него думают что цепь вытянулась. Можно много про него говорить, просто купи катайся, изучай.

Я кстати свою скоро продавать буду, к осени ближе, рублей за 250.....если что обращайся, помогу при выборе и свою покажу как всё должно быть
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78551  наверх
Автор: горох
Дата:   

а Вы Г-Повер клуб Е1 Свой Человек, катайтесь на допотопном М30В30 рядной шестёрке :lol:
  |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78553  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: горох

а Вы Г-Повер клуб Е1 Свой Человек, катайтесь на допотопном М30В30 рядной шестёрке

:facepalm:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: М60 3л   #78642  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: горох



у меня приятель м30б30 на карбе собирает - ему норм :cool:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода