если смотреть 3 литра - то лучше рядную 6, а если смотреть 8 цилиндров, то 4 литра.. имхо 3 литровая восьмерка себя не оправдывает.. ну и гораздо дороже в ремонте, чем рядная 6.
люди смотрели, двигатель хорошо работает, салон хорош, кузовня так себе, пороги под замену, ржа по дверям снизу. Ценник совсем не гуманый :lol:
м60 интересный мотор, я на крайней е34м60в30 ---80т.км накатал за 3 года, каждый день езжу можно сказать, хлопот не приносит, только
удовольствие, правда летом удовольствие приносит, зимой трудно ездить.
Если купить в хорошем состоянии, то ничего с ним не произойдёт, есть конечно кое-какие нюансы в обслуживании, но их надо самому осваивать и делать, в сервис зарплату возить -не выход. В8 есть В8, и никакая рядина
не стояла близко. Больше мне нравится в сочетании АКПП, эластичность движения в совокупностью оптимально настроенными валами делает даже из трёхлитровика пулю.
вот тож... сначала 280 отдавал, щас загнал в сервис менять натяжители, цепу, фазы выставлять... в общем 35 за все отдаст... теперь 300... ну ооооочень доуя за 34...
это его проблемы в его пробелах знаний и опыта, пусть платит деньги за зря, раз сам делать не умеет.
Лично я сам менял цепи и без приспособ выставлял валы. Было время когда экспериментировал с валами, в гараже была вся стенка исписана в градусах. Там по идее валы выставлены оптимально-
мощность/тряска. Отклонение идёт в ущерб другим характеристикам. Например мне получалось добиваться расход 6 литров по трассе скорость140км/ч при этом машина ходуном ходила на ХХ. А можно получить идеально ровную работу при вяло текущей динамике. Простой мотор ничего сложного нет, ваносов нет,
основной натяжитель правда долго не ходит, многие из-за него думают что цепь вытянулась. Можно много про него говорить, просто купи катайся, изучай.
Я кстати свою скоро продавать буду, к осени ближе, рублей за 250.....если что обращайся, помогу при выборе и свою покажу как всё должно
быть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)