Для начала сгоняй на тест-драйв в АХ, это будет полезно!
Минусы:
Вообще, машина жесткая, всякие рельсы, камешки, ямки-кочки будут отдаваться на ж..пе!!! В ней достаточно тесно, сзади места меньше чем в "вишнёвой девятке"!
99% будут сверчки по салону(это лечится). С мотором 1,6 брать не стоит, будут обгонять все кому не лень! Это из минусов...
По мотору:
2.0 самое оно, и лучше брать с индесом 120i(156л.с.), а не 118i(136л.с.) ... моторы одинаковые, жрут одинаково 12-14л. по городу, НО 120i будет
шустрее, при чем заметно шустрее...
Плюсы:
Управление офигенное, руль жесткий и чуткий!!! Дорогу держит обалденно! Вообще, если до этого с БМВ никак не был связан, то получишь массу удовольствия от продуманности автомобиля(у меня было так)! Динамика для 2.0 очень хорошая! Акпп
очень хорошо работает, не тупит! Короче, гони на тест-драйв, там хоть и уже новое поколение копеек, но в принципе для себя определишь...
Самое главное в покупке, это не купить труп!!! Иначе встрянешь будь здоров и всё удовольствие останется за рулем :-D ! Брать обязательно через
диагностику, через сервис!!! А то тут была одна, купила труп и прокляла БМВ :-D
По обслуживанию также как и остальные машины!!!
П.с. эти моторы масло жрать не должны!!! Максимум литр от замены до замены!!!
Ну как-то так...
Аж вспомнил, как гонял на
своей ласточке...
Я пересел с ситроена на копейку, по началу було тесновато, но потом привык и кайфовал... Но после тройки
БМВ уже не пересяду в копейку, только если в 135i :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)