Тип X5 4.6IS (EUR)
E-серия E53 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 4.60
Мощность 255
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка TEILLEDER W.N./SCHWARZ (N5SW)
Дата пр-ва 2003-03-03
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) Система контроля давления
в шинах (RDC)
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S508A PARK DISTANCE CONTROL
(PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S601A TV-FUNKTION Функция телевидения
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S884A ITALIENISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, итальянский
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
Серийная
комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S249A
MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN
WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A ARMAUFLAGE VORN
Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
Код
Наименование
(порт)
Наименование (EPC)
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S840A HOCHGESCHWINDIGKEITSABSTIMMUNG Настройка на высокую скорость
:cool:
Синий либо в хорошие руки либо в разбор.. халявщикам не отдам.
что ты имеешь против м62? вот н62 - это правда печаль.. но трактористам не понять :-D
а морду переобуть никто не мешает... только это ни к чему.. машина вся в оригинале.. и пусть такой и останется. ;-)
скока это щас? 100? 150? ДОРЕСТ ОН И ЕСТЬ ДОРЕСТ. Сегодня один тарахтел у меня, ну чистейший 4.4 M62. дроссель+ваносы под замену. +50 р только зч.
Ничего не имею против.
А уж M57N куда
надёжнее.
Сегодня один тарахтел у меня, ну чистейший 4.4 M62. дроссель+ваносы под замену. +50 р только зч.
если только постукивание ваносов на холостом - то оно наступает довольно на небольшом пробеге, и ничего страшного в этом нет. а лечится
недорогим ребилдом.
а вообще классный мотор и по ходовым кач-вам и конструктивно, все что надо и ничего лишнего. кроме вентиляшки пожалуй.... ))
да они то живут без проблем , в отличие от поршневой и гбц
штампы и фантазии... мотор ни чем не отличается от м60 начала 90-х..
а все эти сказки про никасил и алюсил - оправдывание уставших и загубленных моторов и явно не из-за
бензина ;-)
справедливости ради скажу, что на 92 детонация сильнее, но это выражается лишь более громким рыком на выхлопе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)