Стоит ли наносить защитную полировку на новую машину? Свою полирую пару-тройку раз за лето сам непрофессиональной полиролью (типа "Черепашки").
А вот как защитить новый кузов, чтобы дольше блестел? Машина белого цвета.
Немного увлекаюсь детейлингом и вот что могу сказать:
Существует два способа сохранить ЛКП:
1. Закатать машину в прозрачную пленку, всю машину, каждую деталь.
2. Не ездить на машине, и хранить ее в фирменном чехле.
Керамика и стекло это баловство и для меня пройденный этап.
Разве что в 9 слоев не покрывал. От камней и веток не спасет. Это маркетинг.
А вот постоянный и правильный уход это верный подход. Еще многое зависит от авто точнее качества ЛКП
Существует два способа сохранить ЛКП:
1. Закатать машину в прозрачную пленку, всю машину, каждую деталь.
2. Не ездить на машине, и хранить ее в фирменном чехле.
Любое покрытие это бутерброд из химии. Как его нанести знают многие, а вот как потом снять то же жидкое стекло без последствий для лака? Вроде зачем его снимать? Так оно затрется так же со временем. А снимать его будут абразивом и наносить снова. Тогда зачем эта хрень на новой машине, если через два
года ее будут полировать механикой? Незачем!
Я сделал свой выбор в сторону качественной мойки.
1. Какой химией пользуется мойка.
2. По какой технологии моют.
3. Сушат мою машину только моими микрофибрами.
4. Всегда наношу дорогой воск карнабуа в качестве гидрофоба и для блеска.
5. Салон покрываю реставратором.
6. Стекла в антидождь.
Раз в сезон обрабатываю кузов реставратором который убирает мелкие царапины, то есть 4 раза в год.
Реставратор, это мелкообразивная паста, для ручного нанесения. Я использую в основном фирмы Sonax. Она подбирается под цвет краски либо оттенок. При нанесении взаимодействует с ЛКП и заполняет царапины и галограмы. Способ нанесения немного отличается от нанесения полироли тем что полироли наносятся
сухой губкой а в этом случае мокрой. Почему раз в сезон, потому что эффект длится 2-3 месяца. Я делаю сам поэтому стоимость около 700 рублей мне выходит. По времени часа 3
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)