Всегда любил Хонды и японцев в целом, как то так получилось, что предложили мне сменять моего "взрослого" аккорда на чОрного бумера в кузове Е39. А я вот как-то повелся и поменялся)
Ни чего плохого про машину сказать не могу, но и с какой стороны к ней подходить
не знаю)))
За почти 11 лет водительского стажа - это первая машина, у которой АКБ в багажнике - В БАГАЖНИКЕ, Бл..ь!!!
Короче прибываю в некой прострации, а машина требует достаточно большого внимания:
1. перегревается (подозрения на тремостат и загаженную систему охлаждения)
2. если машина стоит 2-3 дня, то на холодную подтраивает и глохнет, при движении не держит обороты (на разгон нормально, но если газ сбросить глохнет, через квартала 3-4 проблема исчезает) - подозрения за засранный топляк или фильтр, может пока не прогазую весь шлак топливо нормально не
поступает?
3. ходовка сзади откапиталина, спереди колеса домиком и чот гремит всё)))
В общем вот такое вот ведерко я приобрел, но всё равно доволен :cool:
Собственно похвастался как мог и прошу совета, где можно сделать грамотную диагностику всего, на что жалуюсь и
составить "смету" предстоящих ремонтов?
Ну вот смотри
напишу я тебе например
Едь на Корепина - понабегут фанаты Укромного - будет срач
Едь на Укромный - прибегут с Корепина - а5 все пересрутся
А ведь
никто не отменял еще сревиса на Готвальда... мастерских БМВ и прочее прочее....
У всех местных форумчан есть определенное мнение о каждом из этих мест - и люди которые нормально между собой общаются в реальной жизни - в одном и том же сервисе встречали к себе диаметрально противоположное
отношение, что неоднократно вызывало тёрки...
Это же кому как свезет - как кто договорится.
Список сервисов есть - выбирать Вам.
Тут неоднократно были люди которые после грамотной глубокой диагностикина сервисе А) выкладывали пост, что их разводят на деньги -, что предлагают пол
движка поменять, что в другом месте в сервисе Б) им ничего делать не стали просто чето поменяли за 3 копейки и все поехало... Правда когда пол-движка всеже вскоре выпало - потом не пишут что сервис А) все правильно посоветовал..... поскольку сами обосрались из за своей жадности...
я уже обратил внимание, что местные форумчане больше бутофории на форумах разводят, а нормальной помощи дожидаться не стоит...
Просто здесь уже все выросли и у всех другие интересы. Кулибины и самоделкины тусуются на профильных сайтах
именно по этой модели БМВ. Здесь форум потрещать да по мелочам поспрашивать.
Поверь, подавляющему совершенно пофиг что может греметь у старой БМВ и как это вылечить.
И это черт побери нормально! ;-)
я прекрасно всё это понимаю, но я понятия не имею о каких сервисах на Корепина и Укромного вы говорите. по элементарной причине - живу в Екб очень недавно и это мой первый немец не только в этом городе, но и вообще в жизни:-)
Сам
терпеть не могу срачи на форумах и не прошу предоставить отзывы, просьба элементарная, накидайте сервисов где мне смогут продиагностировать максимальное количество агрегатов.. тут само собой простыми электриками с навороченным компьютером тут не обойдешься...
компдиагностику уже сделал -
ошибки были только по АКПП и то по причине, что машина переделана на МКПП))
Цитата: От пользователя: varvatoss
мастерские бмв на шефской
там сказали, что такими древними машинами они не занимаются)
там сказали, что такими древними машинами они не занимаются)
хренассе!!!!!
ну чо кто телефоны помнит навскидку - давайте автору то поможем...
Только надо сначала определиться - сколько денег готов потратить на
то чтобы вылечить это всё - ценник как и качество может в разы отличаться - чтобы потом обидно никому не было
Ребята, ценник ремонта буду оценивать, когда узнаю, что нужно ремонтировать)
Само собой первым делом перегревы, а то устал уже на обочинах торчать и ждать пока она остынет)
чо тут телефоны, сразу можно покупать 6 свечей, квкг, пару катушек, править центральный шифр, т.к. инвалиды бывшие переделав АКПП на МКПП не смогли этого сделать, снять впуск проверить герметичность, отложить бабло на маслосъёмные колпачки, купить ремкомплект ваносов и сделать вместе с
колпачками.
По перегревам - заменить ОЖ и выгнать пробку, может и термос махнуть заодно, проверить вязкомуфту, работу электровентиля, навеску поглядеть, напряжение зарядки.
подвеску смотреть да менять неисправные элементы...
Всё банально и скучно, в любом форуме описано на
100500 раз.
даешь Укромно срач!!!!
а то скучно стало, если бы не Ксандер и почитать нечего..
Цитата: От пользователя: amurss
а какая нужна диагностика?
если себе оставляете- то в специализированном сервисе. Узнаете чего и на сколько хватит /только это
надо перед покупкой делать/
если через месяц поменяете на хонду- можно у знакомого в гараже. Скотчем прихватить-на первое время хватит....
ну чо кто телефоны помнит навскидку - давайте автору то поможем...
А чо помнить то?!
АТЦ Укромный - пер.Укромный 3
Европа-авто - ул.Корепина 54, там же и Ян
Х-Андер - тут!!! Он теперь тоже автосервис, можно
сказать... ))
чо тут телефоны, сразу можно покупать 6 свечей, квкг, пару катушек, править центральный шифр, т.к. инвалиды бывшие переделав АКПП на МКПП не смогли этого сделать, снять впуск проверить герметичность, отложить бабло на маслосъёмные колпачки, купить
ремкомплект ваносов и сделать вместе с колпачками.
По перегревам - заменить ОЖ и выгнать пробку, может и термос махнуть заодно, проверить вязкомуфту, работу электровентиля, навеску поглядеть, напряжение зарядки.
подвеску смотреть да менять неисправные элементы...
Всё банально и
скучно, в любом форуме описано на 100500 раз.
+100500, только для начала хотябы снять радиатор, и промыть как его, так и остальные. На этой машине это нужно делать каждый год. :ultra: Само собой с заменой антифриза и изгнанием пробок. Опять - же, раз антифриз сливать - можно и
термостат сварить заодно. А раз чтобы радиатор снять нужно вентилятор снимать - то и вискомуфту можно заменить. Вот и первый ремонт тебе. Как что делать у гугла спроси. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)